Присланные тезисы


1.1.Пропедевтический курс (начальная школа, 5–6 классы).

  • ИКТ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ (Жукова Н. А.)
  • Веб–квест–технологии как одно из условий реализации деятельностного подхода в обучении информатике в школе. (Шаповалова М. Г.)
  • ДИДАКТИЧЕСКИЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНОГО САЙТА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «ИНФОРМАТИКА С МЕТОДИКОЙ ОБУЧЕНИЯ» (Пучкова Е. С., Пучкова Е.С., Заславская О.Ю.)
  • ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Матусевич С. А.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПЛОВЦОВ-ИНВАЛИДОВ С ПОДА (Бондарев И. П., Боева Н.В., Мирошниченко П.Н.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH ПОСОБИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ (Шумилина Л. И.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Рысенкова С. Н.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИМИСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ (Высотина Л. А.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» (Придворова Н. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В ВУЗЕ (Парфенова И. А., Парфенова И.А.)
  • ИТ В РАЗРАБОТКЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА (Романенко М. А.)
  • Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка (Авилова Е. А.)
  • Использование ИКТ на уроках в начальных классах (Хохлова Р. А.)
  • Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах (Насонова Н. В., Нет)
  • Использование интерактивной доски в процессе обучения математике, как средство повышения эффективности урока. (Лоза Г. Т.)
  • Использование информационных технологий на уроках в начальной школе (Иванилова М. П.)
  • Использование мультимедийных технологий в проектной деятельности на уроках английского языка (Колосова В. И.)
  • Историко-культурологическое образование на основе Православной культуры с использование ИКТ на уроках ИЗО и во внеклассной работе (лосева т. д.)
  • Лаборатория научно-методического сопровождения как фактор формирования социально-адаптивной личности. (Петрова Л. А.)
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ (Лесун В. С.)
  • НЕПРЕРЫВНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИКТ (Афонина Е. В.)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ (Денисова Е. В.)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ОГ-РАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ «НЕО ЛОГОС» ГИМНАЗИИ №117 (Бозаджиев В. Ю., Бозаджиев В.Ю., Рудь Н.Б., Ярмова Т.Б.)
  • Освоение учителем-гуманитарием информационных технологий (Михеева Т. Б.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ПРОГРАММЕ «ГАРМОНИЯ» (Шигина О. А.)
  • Портал МОУ СОШ №36 (Гаврилова Т. Н.)
  • Преподавание информатики и ИКТ в начальной школе (Гайдукова Т. Е.)
  • Преподавание пропедевтического курса «Информатика» в 5-6 классе как средство расширения информационного пространства обучающихся (Борисова О. Б.)
  • РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ (Орлова О. С.)
  • РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ (Янченко И. В.)
  • Развитие креативных способностей на уроках информатики во внеурочной деятельности (Лагошина Н. А.)
  • Формирование ИКТ - компетенции школьников средствами информационных и коммуникационных технологий (Сивцова И. Г.)
  • Электронный бинарный урок по теме: " Вода" (Сасина Т. И., Ерохина Ж.П.)
  • Я за интеграцию!!! (Саркисян М. А., Твердов В.Ф.)
  • информационные технологии в работе школьного библиотекаря (Шаповалова О. И.)
  • 1.2. Базовый курс.

  • «ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ» (Веревкина В. Н.)
  • АСПЕКТЫ ПЕРЕХОДА НА СВОБОДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (Пузыня Л. М.)
  • ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДИКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИГР С КУРСОМ АЛГЕБРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (Жемчужников Д. Г.)
  • ИНТЕРАКИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (Окунева Н. Е.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ В КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЯХ (Ломшакова И. Л.)
  • Информатика. Электронное методическое пособие (Дудников Ю. А.)
  • Информационно-методические ресурсы в инновационной практике учителя. (Гусева Т. И.)
  • МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКА ИНФОРМАТИКИ (Шилина Л. Л.)
  • Межпредметные связи в курсе информатики (Клеопина С. В.)
  • Метод наглядности в преподавании информатики (Наталенко О. В.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ПАКЕТА OPENOFFICE.ORG В ПРОЕКТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Малыхина Т. В.)
  • Практические вопросы использования интерактивной доски на уроках информатики и ИКТ (Павлова Т. А.)
  • РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ (Шкваркова Л. П.)
  • СВОБОДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (Шумилина Л. И.)
  • ЦЕЛОСТНО-СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ИНФОРМАЦИОННОГО ЦИКЛА (Майстренко А. В.)
  • 1.3. Профильный курс.

  • «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ УМК «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ» ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СПО» (Рыжикова Н. Б.)
  • Использование метода проектов в курсе информатики (Гаврилова Е. К.)
  • Каким должно быть содержание дисциплины "Информатика" для специальности 230201 (Сочко С. С.)
  • НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ПРОФИЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ (Нефедова В. Ю.)
  • Синтез программирования и мультипликации (Алейникова Ю. А., Петуашвили Свелана Эдуардовна)
  • Современные технологии на уроках геометрии (Штанько Д. С.)
  • 1.4. Непрерывность в обучении ИКТ.

  • Метод проектов и Интернет-технологии как способ формирования образа современного выпускника. (Семенко О. В.)
  • Непрерывность в обучении ИКТ, как фактор развития информационно-коммуникативной компетентности (шмакова м. в.)
  • Непрерывность преподавания информатики и ИКТ в гимназии. (Бубенцева Н. А.)
  • РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В РАЗВИТИИ НООСФЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. (Барашко Е. Н.)
  • 2.1. Дошкольное и начальное образование.

  • «Использование НИТ в процессе воспитания гражданственности и патриотизма у дошкольников». (Гулова Е. А.)
  • Внедрение информационных технологий в воспитательный процесс младших школьников и использование интерактивной доски на уроках в начальной школе (Миронова С. В.)
  • ИКТ И НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ (Кофанова С. А.)
  • ИКТ как средство совершенствования взаимодействия педагогов и родителей ДОУ (Риммер Т. В.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ (Швагер В. В.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. (Домашевская О. Л.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Коваленко Н. А.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (Куделина М. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Фролова К. В., Фролова Кристина Владиславовна )
  • Информатизация системы дошкольного образования города Таганрога (Момотова А. В.)
  • Информационные технологии в детском оздоровительном лагере (Гринько З. А.)
  • Информационные технологии в практике работы учителя начальной школы. (Губанова С. В.)
  • Использование ИКТ на уроках в начальных классах (Васильева В. В.)
  • Использование интерактивной доски в обучении младших школьников (Астраханцева Т. В.)
  • Использование интерактивной доски для тестового контроля в начальной школе (Сальникова В. В.)
  • Использование информационно-коммуникативных технологий в ДОУ для создания единой информационной среды (Дмитрюк Е. В.)
  • Использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагога-психолога ДОУ. (Дмитрюк Е. В.)
  • Использование информационных и компьютерных технологий в формировании компетентности педагогов (Посошенко Л. В.)
  • Использование информационных и компьютерных технологий на занятиях по физической культуре в ДОУ (Безус Г. А.)
  • Использование информационных и компьютерных технологий на музыкальных занятиях (Чальцева Ю. А.)
  • Использование презентаций в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста. (Казакова Л. А.)
  • Нужна ли интерактивная доска учащимся начальной школы? (Бутнару О. В.)
  • ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Евсеева И. В.)
  • Пропедевтика ИКТ в начальной школе (Сорокина М. Ю.)
  • РОЛЬ ИКТ В РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (Паршина С. В.)
  • Системное использование ИКТ и развитие познавательных, творческих способностей младшего школьника. (Андронатий Н. В.)
  • Создание проектов при помощи компьютера (Татаренко Н. П.)
  • Формирование информационной культуры педагога (Горячева Е. А.)
  • уроки с использованием информационных технологий в начальной школе (Емельяненкова А. В.)
  • 2.2. Преподавание естественнонаучных дисциплин.

  • Возможности использования издательской системы LaTeX на уроках математики. (Кряквина Л. Н.)
  • ИКТ на уроках математики (Храбрая О. П.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (Козлова Н. В.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ БИОЛОГИИ (Черных Н. А.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ, КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА (Ковтунова Д. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ (Малютина Г. И.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ (Павлова Е. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ «ТЕХНОЛОГИИ» (Болясов А. Б.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (Накарякова Н. В.)
  • Из опыта работы по применению информационных технологий в преподавании физики. (Солопова Л. П., -)
  • Информационные технологии в обучении естественнонаучным и гуманитарным дисциплинам (Ардовская Р. В.)
  • Информационные технологии-основы эффективного обучения на уроках математики (Солопова Л. П., -)
  • Использование ИКЕ на уроках математики (Гарматина Л. В.)
  • Использование ИКТ на уроках физики (Демиденко Л. М.)
  • Использование интерактивной доски на уроках математики (Ильяшенко Т. А., нет)
  • Использование интеркативной доски в учебном процессе (Марук С. В.)
  • Использование информационно-коммуникационных технологий как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках географии (Охрименко Т. И.)
  • Использование компьютерных моделей в формировании физических понятий. (Максименко В. Г.)
  • Использования ИКТ в процессе преподавании физики (Клюшина Ж. В.)
  • Использования ИКТ на уроках географии и внеклассной работе по краеведению. ( Сидорченко Е. П.)
  • Компьютерное исследование физического смысла математических уравнений. (Данильченко Г. Д.)
  • МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (Удот А. А.)
  • Моделирование и анимация физических процессов. (Акимов М. Д.)
  • НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗРЕШЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЙ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ (Паю И. В.)
  • Операционная система Линукс в преподавании географии в условиях предметного компьютерного кабинета. (Петренко Е. А.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ (Коткова И. Н.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИКИ (Алексеева Т. Н.)
  • Применение ИКТ на уроках математики (Бобрешова С. А.)
  • Применение информационных технологий в преподавании физики для активизации познавательной деятельности учащихся. (Семенко С. И.)
  • Применение компьютерных технологий на уроках математики. (Чугуева Л. Н.)
  • Профессиональная компетентность учителя – как фактор творческого развития ученика. (Маркина Н. Г.)
  • РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ КАРТ В ФОРМИРОВАНИИ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ (Виткина И. В.)
  • Реализация межпредметных связей на уроках информатики с помощью метода проектов. (Симонова М. Е.)
  • Урок математики как развивающая среда школьника (Стрельник Н. А.)
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА НА УРОКАХ БИОЛОГИИ (Роменская Г. В.)
  • Электронные образовательные ресурсы нового поколения на уроках биологии. (Бердникова Л. А.)
  • 2.2. Преподавание физико-математических дисциплин.

  • ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. (Дудников Ю. А.)
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В ЛЕКЦИОННОМ КЛАССЕ С КНОПОЧНЫМИ ОБРАТНЫМИ СВЯЗЯМИ (Сочнев А. М., Сочнев А.М., Сорокина Е.В.)
  • Использование ИКТ на уроках геометрии (Коваленко Е. В.)
  • Использование мультимедийных технологий в процессе изучения физики в дополнительном образовании (Литвинова И. А.)
  • Использование современных информационных технологий в образовательном процессе (Скляренко Е. Н., Середа Н.В.)
  • Использование цифрового видео и компьютерного нелинейного видеомонтажа при системном подходе к информатизации учебного процесса по физике (Лопатиев Е. И.)
  • Решение задач по физике с использованием ИКТ - технологий (Омельченко А. В., Григоренко Н.И.)
  • 2.3. Преподавание гуманитарных дисциплин.

  • АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (Маркин В. В.)
  • Великий, могучий и … «гармоничный» русский язык (Карташян М. В.)
  • Деятельностный подход к совершенствованию орфографической подготовки старшеклассников на основе информационных технологий (Бахмет Ю. П.)
  • ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ (Орлова М. Ю., Кузьмичёва Наталия Борисовна)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИГРА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (Митрофанова И. Н.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИЗО И МХК (Стебновская Е. Д.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (Ашихина О. А.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СОЧЕТАНИИ С ИКТ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕДМЕТУ (Куприянова Н. И.)
  • Информационные технологии на уроках истории (Затолока В. В.)
  • Испгользование интерактивной доски на уроках английского языка (Овсянникова В. И.)
  • Использование ИКТ на уроках истории как средство повышения качества знаний обучающихся. (Папченкова И. В., Мартьянова Ольга Анатольевна, учитель истории МОУ гимназии № 3 г. Волгограда)
  • Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство развития познавательной активности обучающихся (Цыганкова Е. В.)
  • Использование ИКТ – технологий на уроках русского языка и литературы (Сидоренко Т. И.)
  • Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы. (Шутько Т. С.)
  • Использование информационных технологий на уроках физической культуры. (Дядюшкина Т. С.)
  • Использование инфромационно – коммуникативных технологий в процессе обучения военной истории в школе III ступени (Странцов А. Н.)
  • Использование мультимедийного кабинета на уроках русского языка. (Баранова С. С.)
  • ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНИХ КЛАССАХ (Стародубцева Е. А.)
  • ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ (Волошина Т. Ю.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВЫСОКООБРАЗОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ. (Наблюдения из опыта работы) (Карагодина С. Ю.)
  • Применение информационных технологий на уроках истории (Демидова О. А.)
  • Применение информационных технологий обучение на уроках русского языка и литературы. (Иванова Н. А.)
  • Проблемы информатизации учебно-воспитательного процесса (Королева М. Г., Королева М.Г.)
  • ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА СРЕДСТВАМИ ИКТ. (Романенко С. В.)
  • Формирование медиакультуры современного школьника (Дрофа Е. В.)
  • 2.3. Преподавание естественнонаучных дисциплин.

  • ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ И ИНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ МЕТОДОВ (Шувалов С. В.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ (Рыбалко Т. П.)
  • Интерактивные карты на уроках географии. (Крицкая Л. А.)
  • Использование информационных технологий в рамках дополнительной подготовки студентов в области естествознания (Акименко М. О.)
  • 2.3. преподавание естественнонаучных дисциплин;

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УЧЕБНОГО ДНЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Маркина Е. В.)
  • 2.4. Контроль и оценка результатов обучения.

  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ (Захарова В. И.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ (Белоусова Н. И.)
  • Контроль знаний учащихся на уроках информатики (Толстова Г. Г.)
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (Корсунова Е. Ф.)
  • Особенности мониторинга формирования компетенций учащегося с использованием активных методов (Петрова С. В.)
  • СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (Попов А. П., Попова Т.Ю., Зыкова О.И., Манаенкова О.Н., Железняк Е.Ю.)
  • СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НОВЕЙШИМИ ИНТЕРАКТИВНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ (Сырых Н. А.)
  • ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ АДЕКВАТНОСТИ МОДЕЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ (Попов А. П., Попова Т.Ю., Зыкова О.И., Манаенкова О.Н., Железняк Е.Ю.)
  • Тестирование на современном этапе. (Черемисин В. В., Черемисина Мария Васильевна)
  • Формы контроля и диагностики с применением информационных технологий. (Хмырова З. Д.)
  • 2.4. Преподавание гуманитарных дисциплин.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (Приходько М. А.)
  • Информационно-коммуникационные технологии- эффективное средство развития социокультурной компетенции на уроках английского языка (Мушкетова Р. Д.)
  • Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ по русскому языку (Барышева Т. П.)
  • Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении древнерусской литературы (Заикина С. Н.)
  • Использование компьютерных технологий на уроках по мировой художественной культуре - эффективное средство развития творческих способностей учащихся (Шатова Н. Д.)
  • Применение информационных технологий на уроках истории и во внеурочной деятельности (Ефимец О. А.)
  • 2.5. Контроль и оценка результатов обучения.

  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ (Чухирь Д. Ю., Корсунова Елена Федоровна)
  • МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Коновалова И. С.)
  • ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ (Попова В. Ю., Попова В. Ю.)
  • ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЭФФЕКТИНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЭЛЕКТРОНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЛЕКСОВ И ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (Левченко А. А., нет)
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК (Сорокина Н. Г.)
  • 2.5. Профессиональное образование

  • К проблеме формирования информационной культуры студентов педагогического колледжа (Ковалева Н. Н., Ковалева Н.Н, Витченко О.В.)
  • 2.5. Профессиональное образование.

  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)» (Лишавская В. Н.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ (Ктиторова Е. Н.)
  • Информатизация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках технологии как средство повышения качества обучения и реализации творческих способностей обучающихся (Евсеева С. В.)
  • Использование виртуальных машин в процессе изучения профессиональных модулей специальности «Информационная безопасность» (Шлюпкина А. И.)
  • Использование обучающих программ, смоделированных в логике мотивационного программно-целевого управления на практических занятиях в вузе. (Горячих А. И.)
  • Использование средств и методов смешанного обучения для формирований профессиональных компетенций специалиста (Кучева И. Н.)
  • Основные проблемы и основы работы с видеоконтентом, подготовка к видеомонтажу. (Саркисян И. В.)
  • ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ПРИ ПОМОЩИ МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ С УЧЕТОМ СТИЛЕЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ (Мелешкин Ю. В.)
  • Практика формирования микрогрупп по результатам входного тестирования (Бутенко В. П., Бутенко В. П., Шаронова С. И.)
  • Применение ИКТ в процессе обучения математике в СПО (Глушко Е. О.)
  • система менеджмента качества профессионального образования лицея на основе информационных технологий (Петрова Л. В., Наталья Викторовна Смольянинова)
  • 2.6. ИТ в работе психологической службы ОУ.

  • «Использование современных информационных технологий психодиагностических и развивающих методик Effecton «Психология в школе» в прoфориентационной деятельности педагога-психолога МОУ СОШ № 31 при профессиональном самоопределении школьников» (Горячева А. В.)
  • Социальное познание в структуре информационной компетентности педагога (Пугачевский О. О.)
  • 2.6. Профессиональное образование.

  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (Птущенко Е. Б., нет)
  • 2.7. ИТ в работе психологической службы ОУ.

  • Использование информационных технологий в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (Косикова Л. В.)
  • 3.1. Подготовка и повышение квалификации педагогических кадров в области ИКТ.

  • Значимость информационно-коммуникационной компетентности в деятельности педагога (Ильвутченко Е. А.)
  • ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Попова Н. В.)
  • КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ ЕГЭ (Левченко А. А., Головко Т. Г.)
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС (НА БАЗЕ ОПЫТА КОМПАНИИ ООО «ПРОМЕТЕЙ-М») (Шувалова О. В., АБРАМОВ А.А.)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПОТРЕБНОСТЯМИ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (Кочерова Е. С.)
  • ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Соколова О. И.)
  • ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ЮФУ В СФЕРЕ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (Прохорова Н. Г., Ткачева Л.А.)
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ОБЛАСТИ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Нефедова В. И.)
  • Подготовка магистров физико-математического образования в условиях новой информационно-коммуникационной среды педвуза (Везиров Т. Г.)
  • Развитие информационно-коммуникативной компетенции учителя в системе повышения квалификации (Сухлоев М. П.)
  • СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСВИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (Гончарова В. И.)
  • 4. IT-менеджмент (информационные технологии в управлении образованием)

  • Электронный журнал как средство интерактивного взаимодействия всех участников образовательного процесса. (Давыдов А. Н.)
  • 4.1. IT-менеджмент (информационные технологии в управлении образованием).

  • РАЗВИТАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ”INFO_лицей_7.ru " (Козлова Л. Ю.)
  • NETSCHOOL – ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ (Рудь А. В.)
  • «Информирование персонала – важнейший этап в построении системы управления образовательным учреждением» (Барышникова Н. А.)
  • АСУ РСО КАК СРЕДСТВО АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ Г.О.ТОЛЬЯТТИ (Аникина Е. В., Копнинов Сергей Валериевич )
  • ДОСТИЖЕНИЕ ПОВЫШЕННОЙ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» (Клинов А. А.)
  • ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ (Архипова Р. П.)
  • ИНФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА – ВАЖНЕЙШИЙ ЭТАП В ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (Барышникова Н. А.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (Кравченко Г. М.)
  • Использование возможностей ИКТ при организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов (ИУП) (Дрокова С. Г.)
  • НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (Чубарьян Г. З., Захарова Лилия Геннадьевна,Чубарьян Галина Зауровна )
  • Опыт использования операционной системы ALT LINUX и офисного пакета программ из ПСПО для образовательных учреждений РФ (Манжола В. И.)
  • ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (Шевченко И. С.)
  • Повышение качества гимназического образования в условиях единого информационного пространства (Ткаченко В. А.)
  • Подготовка учащихся школы к ЕГЭ и ГИА в рамках NETSCHOOL и СИНТЕЗа (Иванов А. И.)
  • Программа мониторинга учебного процесса в МОУ лицей № 6 г. Шахты (Пономарева Н. Г.)
  • Реализация проекта "Информационный бюллетень" в рамках курса "Учебные проекты с использованием Microsoft Office" (Земляненко Н. В.)
  • Создание единого информационного образовательного пространства с помощью базы данных 1С: ХроноГраф (Петрова С. В.)
  • Электронный классный журнал: стратегия внедрения (Кушнир М. Э.)
  • 5.1. Модели непрерывного образования, дистанционное обучение.

  • ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (Борисова Е. В., Борисова Е.В., Петренкова С.Б.)
  • ПЕРЕВОД УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БЛОЧНО-МОДУЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (Оганезова Л. М., Е.Е.Алимова, Л.М.Оганезова)
  • Профессиональные компетенции преподавателей в области технологий электронного обучения (Кравченко В. Ф., )
  • 5.2. Интернет, интранет, сайты, образовательный портал, электронные образова-тельные ресурсы.

  • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ (Коваленко И. Н.)
  • ВОЗМОЖНОСТИ, ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ШКОЛЬНОГО ЖУРНАЛА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (Снежко Г. Е., Комаров Ю.А.)
  • Информационная культура учителя как основа продвижения информационно-коммуникационных технологий в сферу образования (Сидоренко Т. И.)
  • Информационно-образовательный портал учебного заведения (Ижогин Я. В.)
  • Использование ресурсов Интернета для развития творческих способностей учащихся (Яхонтова Е. Е.)
  • ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ СЕТЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ (Пономаренко З. А., Пащенко Г.А., Кренева С.Д., Пилипец И.О., Холодова К.А.)
  • Полнотекстовые электронные ресурсы ГОУ ДПО "Института развития образования Сахалинской области" (Грибкова Э. Е.)
  • Применение мультимедийных технологий в учебном процессе (Попов П. П.)
  • Создание видеоуроков для обучающего процесса (Кулебацкий В. Н.)
  • Школьный сайт (Федоренко И. А.)
  • ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» (Никуличев Н. Н., Шишкалов А.Ю.)
  • 5.3. Интернет-ресурсы в учебном процессе.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (Воронкова О. Б.)
  • Использование Интернет-ресурсов в контексте преподавания математики (Погасай О. Г.)
  • Использование ресурсов Интернет на уроках географии и во внеурочное время. (Константинова Е. Е.)
  • Использование сервиса Веб 2.0. в процессе преподавания английского языка (Понамарева Е. Ю.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКИХ ОЛИМПИАД (Белоконь Т. В., Белоконь О.А.)
  • Повышение профессиональной компетенции педагога через участие в деятельности сетевых сообществ. (Назаренко Л. Д.)
  • 6.1. Секция для педагогов.

  • Информационные технологии как средство развития творческих способностей учащихся во внеклассной работе (Кононова Т. В.)
  • РАЗРАБОТКА ФАНТАСТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Жукова И. В.)
  • 7.1. Информационные технологии в обучении детей со специальными потребностями.

  • Визуализация информации коррекционной работы в ДОУ (Меркулова В. Н., Немеровченко Н.Е.)
  • ИКТ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «ЧЕЛОВЕК» В ОУ VIII ВИДА. (Филимонова И. А., Филимонова Ирина Анатольевна Борисенко Марина Анатольевна )
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (Буханцева О. В.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (Хлоповских М. Н.)
  • Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с семьями детей с нарушениями зрения. (Кулинич Е. С.)
  • Использование информационных технологий в воспитательном процессе в условиях школы – интерната III вида. (Некрасова М. Ю.)
  • Использования ИКТ для реабилитации, обучения, развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на надомном обучении (Дорошева Н. В.)
  • Компьютерные технологии в обучении детей с нарушением слуха игре в шахматы (Певицына Л. М.)
  • Коррекция речи и функционального состояния школьников с помощью метода биологической обратной связи (Половинко О. К.)
  • ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫЕХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТУ ПЕДАГОГОВ (Хрипунова К. Ю.)
  • Развитие коммуникативных способностей слабослышащих воспитанников посредством письменной речи с использованием информационных технологий. (Колмакова И. Э.)
  • 8.1. Информационные ресурсы в повышении эффективности работы библиотек образовательных учреждений.

  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К КНИГЕ И ЧТЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСКУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА (Ляшенко Т. Д.)
  • Реализация эвристических методов на уроках информатики и ИКТ в средней школе. (Босова И. Н.)
  • Роль компьютерных технологий в духовно-нравственном развитии личности (Белоконова О. В.)
  • Современные информационные технологии в нравственно-патриотическом воспитании школьников (ставская а. в.)
  • 8-(863) 240-96-94, оovr4@rostobr.ru – организационные вопросы.
    ICQ 304818556, yanval@ya.ru 267-98-19 – техподдержка.
    Разработка портала © Ижогин Ян Валерьевич