|
Присланные тезисы |
|
1.1.Пропедевтический курс (начальная школа, 5–6 классы). ИКТ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ (Жукова Н. А.) Веб–квест–технологии как одно из условий реализации деятельностного подхода в обучении информатике в школе. (Шаповалова М. Г.) ДИДАКТИЧЕСКИЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНОГО САЙТА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «ИНФОРМАТИКА С МЕТОДИКОЙ ОБУЧЕНИЯ» (Пучкова Е. С., Пучкова Е.С., Заславская О.Ю.) ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Матусевич С. А.) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ПЛОВЦОВ-ИНВАЛИДОВ С ПОДА (Бондарев И. П., Боева Н.В., Мирошниченко П.Н.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FLASH ПОСОБИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ (Шумилина Л. И.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Рысенкова С. Н.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИМИСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ (Высотина Л. А.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» (Придворова Н. В.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В ВУЗЕ (Парфенова И. А., Парфенова И.А.) ИТ В РАЗРАБОТКЕ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА (Романенко М. А.) Информационно-коммуникационные технологии на уроках английского языка (Авилова Е. А.) Использование ИКТ на уроках в начальных классах (Хохлова Р. А.) Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах (Насонова Н. В., Нет) Использование интерактивной доски в процессе обучения математике, как средство повышения эффективности урока. (Лоза Г. Т.) Использование информационных технологий на уроках в начальной школе (Иванилова М. П.) Использование мультимедийных технологий в проектной деятельности на уроках английского языка (Колосова В. И.) Историко-культурологическое образование на основе Православной культуры с использование ИКТ на уроках ИЗО и во внеклассной работе (лосева т. д.) Лаборатория научно-методического сопровождения как фактор формирования социально-адаптивной личности. (Петрова Л. А.) МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ (Лесун В. С.) НЕПРЕРЫВНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ИКТ (Афонина Е. В.) ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ (Денисова Е. В.) ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ОГ-РАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ «НЕО ЛОГОС» ГИМНАЗИИ №117 (Бозаджиев В. Ю., Бозаджиев В.Ю., Рудь Н.Б., Ярмова Т.Б.) Освоение учителем-гуманитарием информационных технологий (Михеева Т. Б.) ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ПРОГРАММЕ «ГАРМОНИЯ» (Шигина О. А.) Портал МОУ СОШ №36 (Гаврилова Т. Н.) Преподавание информатики и ИКТ в начальной школе (Гайдукова Т. Е.) Преподавание пропедевтического курса «Информатика» в 5-6 классе как средство расширения информационного пространства обучающихся (Борисова О. Б.) РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ (Орлова О. С.) РЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИИ (Янченко И. В.) Развитие креативных способностей на уроках информатики во внеурочной деятельности (Лагошина Н. А.) Формирование ИКТ - компетенции школьников средствами информационных и коммуникационных технологий (Сивцова И. Г.) Электронный бинарный урок по теме: " Вода" (Сасина Т. И., Ерохина Ж.П.) Я за интеграцию!!! (Саркисян М. А., Твердов В.Ф.) информационные технологии в работе школьного библиотекаря (Шаповалова О. И.) 1.2. Базовый курс.«ВЫБИРАЕМ ПРОФЕССИЮ» (Веревкина В. Н.) АСПЕКТЫ ПЕРЕХОДА НА СВОБОДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (Пузыня Л. М.) ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДИКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИГР С КУРСОМ АЛГЕБРЫ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (Жемчужников Д. Г.) ИНТЕРАКИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ (Окунева Н. Е.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ В КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЯХ (Ломшакова И. Л.) Информатика. Электронное методическое пособие (Дудников Ю. А.) Информационно-методические ресурсы в инновационной практике учителя. (Гусева Т. И.) МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКА ИНФОРМАТИКИ (Шилина Л. Л.) Межпредметные связи в курсе информатики (Клеопина С. В.) Метод наглядности в преподавании информатики (Наталенко О. В.) ПРИМЕНЕНИЕ ПАКЕТА OPENOFFICE.ORG В ПРОЕКТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Малыхина Т. В.) Практические вопросы использования интерактивной доски на уроках информатики и ИКТ (Павлова Т. А.) РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ (Шкваркова Л. П.) СВОБОДНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (Шумилина Л. И.) ЦЕЛОСТНО-СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИН ИНФОРМАЦИОННОГО ЦИКЛА (Майстренко А. В.) 1.3. Профильный курс.«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМЕЮЩЕГОСЯ УМК «КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И АНИМАЦИЯ» ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СПО» (Рыжикова Н. Б.) Использование метода проектов в курсе информатики (Гаврилова Е. К.) Каким должно быть содержание дисциплины "Информатика" для специальности 230201 (Сочко С. С.) НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ПРОФИЛЬНОМ КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ (Нефедова В. Ю.) Синтез программирования и мультипликации (Алейникова Ю. А., Петуашвили Свелана Эдуардовна) Современные технологии на уроках геометрии (Штанько Д. С.) 1.4. Непрерывность в обучении ИКТ.Метод проектов и Интернет-технологии как способ формирования образа современного выпускника. (Семенко О. В.) Непрерывность в обучении ИКТ, как фактор развития информационно-коммуникативной компетентности (шмакова м. в.) Непрерывность преподавания информатики и ИКТ в гимназии. (Бубенцева Н. А.) РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В РАЗВИТИИ НООСФЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ СТАНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА. (Барашко Е. Н.) 2.1. Дошкольное и начальное образование.«Использование НИТ в процессе воспитания гражданственности и патриотизма у дошкольников». (Гулова Е. А.) Внедрение информационных технологий в воспитательный процесс младших школьников и использование интерактивной доски на уроках в начальной школе (Миронова С. В.) ИКТ И НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ (Кофанова С. А.) ИКТ как средство совершенствования взаимодействия педагогов и родителей ДОУ (Риммер Т. В.) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ (Швагер В. В.) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО НАВЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. (Домашевская О. Л.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Коваленко Н. А.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (Куделина М. В.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Фролова К. В., Фролова Кристина Владиславовна ) Информатизация системы дошкольного образования города Таганрога (Момотова А. В.) Информационные технологии в детском оздоровительном лагере (Гринько З. А.) Информационные технологии в практике работы учителя начальной школы. (Губанова С. В.) Использование ИКТ на уроках в начальных классах (Васильева В. В.) Использование интерактивной доски в обучении младших школьников (Астраханцева Т. В.) Использование интерактивной доски для тестового контроля в начальной школе (Сальникова В. В.) Использование информационно-коммуникативных технологий в ДОУ для создания единой информационной среды (Дмитрюк Е. В.) Использование информационно-коммуникативных технологий в работе педагога-психолога ДОУ. (Дмитрюк Е. В.) Использование информационных и компьютерных технологий в формировании компетентности педагогов (Посошенко Л. В.) Использование информационных и компьютерных технологий на занятиях по физической культуре в ДОУ (Безус Г. А.) Использование информационных и компьютерных технологий на музыкальных занятиях (Чальцева Ю. А.) Использование презентаций в музыкальном развитии детей старшего дошкольного возраста. (Казакова Л. А.) Нужна ли интерактивная доска учащимся начальной школы? (Бутнару О. В.) ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Евсеева И. В.) Пропедевтика ИКТ в начальной школе (Сорокина М. Ю.) РОЛЬ ИКТ В РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ (Паршина С. В.) Системное использование ИКТ и развитие познавательных, творческих способностей младшего школьника. (Андронатий Н. В.) Создание проектов при помощи компьютера (Татаренко Н. П.) Формирование информационной культуры педагога (Горячева Е. А.) уроки с использованием информационных технологий в начальной школе (Емельяненкова А. В.) 2.2. Преподавание естественнонаучных дисциплин.Возможности использования издательской системы LaTeX на уроках математики. (Кряквина Л. Н.) ИКТ на уроках математики (Храбрая О. П.) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (Козлова Н. В.) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКЕ БИОЛОГИИ (Черных Н. А.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ, КАК СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА (Ковтунова Д. В.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ (Малютина Г. И.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ (Павлова Е. В.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ «ТЕХНОЛОГИИ» (Болясов А. Б.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (Накарякова Н. В.) Из опыта работы по применению информационных технологий в преподавании физики. (Солопова Л. П., -) Информационные технологии в обучении естественнонаучным и гуманитарным дисциплинам (Ардовская Р. В.) Информационные технологии-основы эффективного обучения на уроках математики (Солопова Л. П., -) Использование ИКЕ на уроках математики (Гарматина Л. В.) Использование ИКТ на уроках физики (Демиденко Л. М.) Использование интерактивной доски на уроках математики (Ильяшенко Т. А., нет) Использование интеркативной доски в учебном процессе (Марук С. В.) Использование информационно-коммуникационных технологий как средство развития познавательного интереса учащихся на уроках географии (Охрименко Т. И.) Использование компьютерных моделей в формировании физических понятий. (Максименко В. Г.) Использования ИКТ в процессе преподавании физики (Клюшина Ж. В.) Использования ИКТ на уроках географии и внеклассной работе по краеведению. ( Сидорченко Е. П.) Компьютерное исследование физического смысла математических уравнений. (Данильченко Г. Д.) МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТРЕНАЖЕРОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (Удот А. А.) Моделирование и анимация физических процессов. (Акимов М. Д.) НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗРЕШЕНИЯ ПРОТИВОРЕЧИЙ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФИЗИКИ (Паю И. В.) Операционная система Линукс в преподавании географии в условиях предметного компьютерного кабинета. (Петренко Е. А.) ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ (Коткова И. Н.) ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИКИ (Алексеева Т. Н.) Применение ИКТ на уроках математики (Бобрешова С. А.) Применение информационных технологий в преподавании физики для активизации познавательной деятельности учащихся. (Семенко С. И.) Применение компьютерных технологий на уроках математики. (Чугуева Л. Н.) Профессиональная компетентность учителя – как фактор творческого развития ученика. (Маркина Н. Г.) РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ КАРТ В ФОРМИРОВАНИИ КАРТОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И ПРОСТРАНСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ (Виткина И. В.) Реализация межпредметных связей на уроках информатики с помощью метода проектов. (Симонова М. Е.) Урок математики как развивающая среда школьника (Стрельник Н. А.) ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО КОМПЛЕКСА НА УРОКАХ БИОЛОГИИ (Роменская Г. В.) Электронные образовательные ресурсы нового поколения на уроках биологии. (Бердникова Л. А.) 2.2. Преподавание физико-математических дисциплин.ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. (Дудников Ю. А.) ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА В ЛЕКЦИОННОМ КЛАССЕ С КНОПОЧНЫМИ ОБРАТНЫМИ СВЯЗЯМИ (Сочнев А. М., Сочнев А.М., Сорокина Е.В.) Использование ИКТ на уроках геометрии (Коваленко Е. В.) Использование мультимедийных технологий в процессе изучения физики в дополнительном образовании (Литвинова И. А.) Использование современных информационных технологий в образовательном процессе (Скляренко Е. Н., Середа Н.В.) Использование цифрового видео и компьютерного нелинейного видеомонтажа при системном подходе к информатизации учебного процесса по физике (Лопатиев Е. И.) Решение задач по физике с использованием ИКТ - технологий (Омельченко А. В., Григоренко Н.И.) 2.3. Преподавание гуманитарных дисциплин.АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (Маркин В. В.) Великий, могучий и … «гармоничный» русский язык (Карташян М. В.) Деятельностный подход к совершенствованию орфографической подготовки старшеклассников на основе информационных технологий (Бахмет Ю. П.) ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ (Орлова М. Ю., Кузьмичёва Наталия Борисовна) ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИГРА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (Митрофанова И. Н.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИЗО И МХК (Стебновская Е. Д.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (Ашихина О. А.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В СОЧЕТАНИИ С ИКТ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ ПО ПРЕДМЕТУ (Куприянова Н. И.) Информационные технологии на уроках истории (Затолока В. В.) Испгользование интерактивной доски на уроках английского языка (Овсянникова В. И.) Использование ИКТ на уроках истории как средство повышения качества знаний обучающихся. (Папченкова И. В., Мартьянова Ольга Анатольевна, учитель истории МОУ гимназии № 3 г. Волгограда) Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средство развития познавательной активности обучающихся (Цыганкова Е. В.) Использование ИКТ – технологий на уроках русского языка и литературы (Сидоренко Т. И.) Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы. (Шутько Т. С.) Использование информационных технологий на уроках физической культуры. (Дядюшкина Т. С.) Использование инфромационно – коммуникативных технологий в процессе обучения военной истории в школе III ступени (Странцов А. Н.) Использование мультимедийного кабинета на уроках русского языка. (Баранова С. С.) ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНИХ КЛАССАХ (Стародубцева Е. А.) ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ (Волошина Т. Ю.) ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ВЫСОКООБРАЗОВАННОЙ ЛИЧНОСТИ. (Наблюдения из опыта работы) (Карагодина С. Ю.) Применение информационных технологий на уроках истории (Демидова О. А.) Применение информационных технологий обучение на уроках русского языка и литературы. (Иванова Н. А.) Проблемы информатизации учебно-воспитательного процесса (Королева М. Г., Королева М.Г.) ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ ДИСЦИПЛИН ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО ЦИКЛА СРЕДСТВАМИ ИКТ. (Романенко С. В.) Формирование медиакультуры современного школьника (Дрофа Е. В.) 2.3. Преподавание естественнонаучных дисциплин.ИЗУЧЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ И ИНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ МЕТОДОВ (Шувалов С. В.) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ (Рыбалко Т. П.) Интерактивные карты на уроках географии. (Крицкая Л. А.) Использование информационных технологий в рамках дополнительной подготовки студентов в области естествознания (Акименко М. О.) 2.3. преподавание естественнонаучных дисциплин;ОРГАНИЗАЦИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УЧЕБНОГО ДНЯ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Маркина Е. В.) 2.4. Контроль и оценка результатов обучения.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ ВНУТРИШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ (Захарова В. И.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ (Белоусова Н. И.) Контроль знаний учащихся на уроках информатики (Толстова Г. Г.) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА КАК ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (Корсунова Е. Ф.) Особенности мониторинга формирования компетенций учащегося с использованием активных методов (Петрова С. В.) СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (Попов А. П., Попова Т.Ю., Зыкова О.И., Манаенкова О.Н., Железняк Е.Ю.) СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НОВЕЙШИМИ ИНТЕРАКТИВНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ (Сырых Н. А.) ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ И ПРОВЕРКИ АДЕКВАТНОСТИ МОДЕЛИ ТЕСТИРОВАНИЯ (Попов А. П., Попова Т.Ю., Зыкова О.И., Манаенкова О.Н., Железняк Е.Ю.) Тестирование на современном этапе. (Черемисин В. В., Черемисина Мария Васильевна) Формы контроля и диагностики с применением информационных технологий. (Хмырова З. Д.) 2.4. Преподавание гуманитарных дисциплин.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (Приходько М. А.) Информационно-коммуникационные технологии- эффективное средство развития социокультурной компетенции на уроках английского языка (Мушкетова Р. Д.) Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ по русскому языку (Барышева Т. П.) Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении древнерусской литературы (Заикина С. Н.) Использование компьютерных технологий на уроках по мировой художественной культуре - эффективное средство развития творческих способностей учащихся (Шатова Н. Д.) Применение информационных технологий на уроках истории и во внеурочной деятельности (Ефимец О. А.) 2.5. Контроль и оценка результатов обучения.АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ (Чухирь Д. Ю., Корсунова Елена Федоровна) МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Коновалова И. С.) ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ В ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ (Попова В. Ю., Попова В. Ю.) ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЭФФЕКТИНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЭЛЕКТРОНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЛЕКСОВ И ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (Левченко А. А., нет) ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ И ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК (Сорокина Н. Г.) 2.5. Профессиональное образованиеК проблеме формирования информационной культуры студентов педагогического колледжа (Ковалева Н. Н., Ковалева Н.Н, Витченко О.В.) 2.5. Профессиональное образование.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)» (Лишавская В. Н.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ (Ктиторова Е. Н.) Информатизация проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках технологии как средство повышения качества обучения и реализации творческих способностей обучающихся (Евсеева С. В.) Использование виртуальных машин в процессе изучения профессиональных модулей специальности «Информационная безопасность» (Шлюпкина А. И.) Использование обучающих программ, смоделированных в логике мотивационного программно-целевого управления на практических занятиях в вузе. (Горячих А. И.) Использование средств и методов смешанного обучения для формирований профессиональных компетенций специалиста (Кучева И. Н.) Основные проблемы и основы работы с видеоконтентом, подготовка к видеомонтажу. (Саркисян И. В.) ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ПРИ ПОМОЩИ МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ С УЧЕТОМ СТИЛЕЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ (Мелешкин Ю. В.) Практика формирования микрогрупп по результатам входного тестирования (Бутенко В. П., Бутенко В. П., Шаронова С. И.) Применение ИКТ в процессе обучения математике в СПО (Глушко Е. О.) система менеджмента качества профессионального образования лицея на основе информационных технологий (Петрова Л. В., Наталья Викторовна Смольянинова) 2.6. ИТ в работе психологической службы ОУ.«Использование современных информационных технологий психодиагностических и развивающих методик Effecton «Психология в школе» в прoфориентационной деятельности педагога-психолога МОУ СОШ № 31 при профессиональном самоопределении школьников» (Горячева А. В.) Социальное познание в структуре информационной компетентности педагога (Пугачевский О. О.) 2.6. Профессиональное образование.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (Птущенко Е. Б., нет) 2.7. ИТ в работе психологической службы ОУ.Использование информационных технологий в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (Косикова Л. В.) 3.1. Подготовка и повышение квалификации педагогических кадров в области ИКТ.Значимость информационно-коммуникационной компетентности в деятельности педагога (Ильвутченко Е. А.) ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Попова Н. В.) КАЧЕСТВЕННАЯ ПОДГОТОВКА ВЫПУСКНИКОВ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ ЕГЭ (Левченко А. А., Головко Т. Г.) ОПТИМИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС (НА БАЗЕ ОПЫТА КОМПАНИИ ООО «ПРОМЕТЕЙ-М») (Шувалова О. В., АБРАМОВ А.А.) ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПОТРЕБНОСТЯМИ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ (Кочерова Е. С.) ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Соколова О. И.) ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ЮФУ В СФЕРЕ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (Прохорова Н. Г., Ткачева Л.А.) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ОБЛАСТИ СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Нефедова В. И.) Подготовка магистров физико-математического образования в условиях новой информационно-коммуникационной среды педвуза (Везиров Т. Г.) Развитие информационно-коммуникативной компетенции учителя в системе повышения квалификации (Сухлоев М. П.) СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСВИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ (Гончарова В. И.) 4. IT-менеджмент (информационные технологии в управлении образованием)Электронный журнал как средство интерактивного взаимодействия всех участников образовательного процесса. (Давыдов А. Н.) 4.1. IT-менеджмент (информационные технологии в управлении образованием). РАЗВИТАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ”INFO_лицей_7.ru " (Козлова Л. Ю.) NETSCHOOL – ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ (Рудь А. В.) «Информирование персонала – важнейший этап в построении системы управления образовательным учреждением» (Барышникова Н. А.) АСУ РСО КАК СРЕДСТВО АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ Г.О.ТОЛЬЯТТИ (Аникина Е. В., Копнинов Сергей Валериевич ) ДОСТИЖЕНИЕ ПОВЫШЕННОЙ ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «СЕТЕВОЙ ГОРОД. ОБРАЗОВАНИЕ» (Клинов А. А.) ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ (Архипова Р. П.) ИНФОРМИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА – ВАЖНЕЙШИЙ ЭТАП В ПОСТРОЕНИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (Барышникова Н. А.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЗДАНИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (Кравченко Г. М.) Использование возможностей ИКТ при организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов (ИУП) (Дрокова С. Г.) НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (Чубарьян Г. З., Захарова Лилия Геннадьевна,Чубарьян Галина Зауровна ) Опыт использования операционной системы ALT LINUX и офисного пакета программ из ПСПО для образовательных учреждений РФ (Манжола В. И.) ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (Шевченко И. С.) Повышение качества гимназического образования в условиях единого информационного пространства (Ткаченко В. А.) Подготовка учащихся школы к ЕГЭ и ГИА в рамках NETSCHOOL и СИНТЕЗа (Иванов А. И.) Программа мониторинга учебного процесса в МОУ лицей № 6 г. Шахты (Пономарева Н. Г.) Реализация проекта "Информационный бюллетень" в рамках курса "Учебные проекты с использованием Microsoft Office" (Земляненко Н. В.) Создание единого информационного образовательного пространства с помощью базы данных 1С: ХроноГраф (Петрова С. В.) Электронный классный журнал: стратегия внедрения (Кушнир М. Э.) 5.1. Модели непрерывного образования, дистанционное обучение.ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЯ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (Борисова Е. В., Борисова Е.В., Петренкова С.Б.) ПЕРЕВОД УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БЛОЧНО-МОДУЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (Оганезова Л. М., Е.Е.Алимова, Л.М.Оганезова) Профессиональные компетенции преподавателей в области технологий электронного обучения (Кравченко В. Ф., ) 5.2. Интернет, интранет, сайты, образовательный портал, электронные образова-тельные ресурсы.ВИЗУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ (Коваленко И. Н.) ВОЗМОЖНОСТИ, ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ШКОЛЬНОГО ЖУРНАЛА В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (Снежко Г. Е., Комаров Ю.А.) Информационная культура учителя как основа продвижения информационно-коммуникационных технологий в сферу образования (Сидоренко Т. И.) Информационно-образовательный портал учебного заведения (Ижогин Я. В.) Использование ресурсов Интернета для развития творческих способностей учащихся (Яхонтова Е. Е.) ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ СЕТЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ (Пономаренко З. А., Пащенко Г.А., Кренева С.Д., Пилипец И.О., Холодова К.А.) Полнотекстовые электронные ресурсы ГОУ ДПО "Института развития образования Сахалинской области" (Грибкова Э. Е.) Применение мультимедийных технологий в учебном процессе (Попов П. П.) Создание видеоуроков для обучающего процесса (Кулебацкий В. Н.) Школьный сайт (Федоренко И. А.) ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ» (Никуличев Н. Н., Шишкалов А.Ю.) 5.3. Интернет-ресурсы в учебном процессе.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (Воронкова О. Б.) Использование Интернет-ресурсов в контексте преподавания математики (Погасай О. Г.) Использование ресурсов Интернет на уроках географии и во внеурочное время. (Константинова Е. Е.) Использование сервиса Веб 2.0. в процессе преподавания английского языка (Понамарева Е. Ю.) ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКИХ ОЛИМПИАД (Белоконь Т. В., Белоконь О.А.) Повышение профессиональной компетенции педагога через участие в деятельности сетевых сообществ. (Назаренко Л. Д.) 6.1. Секция для педагогов.Информационные технологии как средство развития творческих способностей учащихся во внеклассной работе (Кононова Т. В.) РАЗРАБОТКА ФАНТАСТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (Жукова И. В.) 7.1. Информационные технологии в обучении детей со специальными потребностями.Визуализация информации коррекционной работы в ДОУ (Меркулова В. Н., Немеровченко Н.Е.) ИКТ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «ЧЕЛОВЕК» В ОУ VIII ВИДА. (Филимонова И. А., Филимонова Ирина Анатольевна Борисенко Марина Анатольевна ) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (Буханцева О. В.) ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТЕЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (Хлоповских М. Н.) Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с семьями детей с нарушениями зрения. (Кулинич Е. С.) Использование информационных технологий в воспитательном процессе в условиях школы – интерната III вида. (Некрасова М. Ю.) Использования ИКТ для реабилитации, обучения, развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, находящихся на надомном обучении (Дорошева Н. В.) Компьютерные технологии в обучении детей с нарушением слуха игре в шахматы (Певицына Л. М.) Коррекция речи и функционального состояния школьников с помощью метода биологической обратной связи (Половинко О. К.) ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫЕХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТУ ПЕДАГОГОВ (Хрипунова К. Ю.) Развитие коммуникативных способностей слабослышащих воспитанников посредством письменной речи с использованием информационных технологий. (Колмакова И. Э.) 8.1. Информационные ресурсы в повышении эффективности работы библиотек образовательных учреждений.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К КНИГЕ И ЧТЕНИЮ ЧЕРЕЗ ТВОРЧЕСКУЮ РЕАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА (Ляшенко Т. Д.) Реализация эвристических методов на уроках информатики и ИКТ в средней школе. (Босова И. Н.) Роль компьютерных технологий в духовно-нравственном развитии личности (Белоконова О. В.) Современные информационные технологии в нравственно-патриотическом воспитании школьников (ставская а. в.)
|
|
|