|
Присланные тезисы |
|
1.1. Пропедевтический курс (начальная школа, 5–6 классы).Использование электронной лупы при реабилитации детей с нарушением зрения (Тимофеева Т. Б., Мухаев М. П.) 1.1. Пропедевтический курс (начальная школа, 5–6 классы).Использование информационных технологий с целью повышения мотивации учебной деятельности (Есакова Т. С., Попова Г.С.) 1.1.Пропедевтический курс (начальная школа, 5–6 классы).ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КЛАССОВ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВНОЙ – II – СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ. (Гончарь О. Н.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (Ерюкова Е. В.) Использование компьютерной техники и Интернет ресурсов- необходимое условие повышения эффективности обучения в школе. (Жиганова Г. В.) Использование автоматизированной комплексной образовательно-профилактической программы «Экватор» в работе педагога-психолога. (Мосенцева О. Н.) Использование мультимедийных презентации в пропедевтическом курсе информатики. (Малыхина Т. В.) Использование ресурсной базы Интернет в работе учителя (Горячева Е. А.) Использование современных образовательных технологий (Мартынова Е. Б.) Преподавание пропедевтического курса информатики (Шкурина И. Н.) Проектная деятельность учащихся в рамках непрерывного изучения ИКТ (Сырых Н. А.) Разработка компьютерных игр в школе (Веревкина В. Н.) ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА (Клещенкова Н. Ф., Савченко А.Б.) ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ (Демченко Н. В.) ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ SMART (Аникеева С. В.) 1.2. Базовый курс.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БАЗОВОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ. (Шилина Л. Л.) Методические аспекты организации урока с применением ИКТ- средств (Воронкова О. Б.) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ТЕХНОЛОГИИ LIVE-CD (Скосырев Н. Н.) Применение Метода проектов при изучении курса "Информатика и ИКТ" в средней школе (Cтрельникова O. Г., Стальцева Н.М.) 1.3. Профильный курс.Программирование на языке Паскаль (Шкваркова Л. П.) Реализация сетевого взаимодействия школ в профильном обучении. Информационно-технологический профиль в сельской школе. (Мирзоян И. Ф.) 1.4. Непрерывность в обучении ИКТ.Инвариантные узлы содержания курса информатики и ИКТ в школе (Цветкова М. С.) МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ-ВУЗ» (Рашидова Е. В., Петренкова С.Б.) Непрерывность в обучении ИКТ (Гурьянова О. Н.) ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ (Барашко Е. Н., Рашидова Е.В.) 2.1. Дошкольное и начальное образование.СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Копытина М. Г. ) ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОГРАММЫ «ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ» (Ольховский С.И.) 2.2. Преподавание естественнонаучных дисциплин.«Использование ИТ в регионализации школьного курса географии» (Коробкина Е. Г.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СРЕДЫ POWER POINT С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. (Дрокова С. Г.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ (Королева М. Г.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ (Россинская С. А., Чиркова Е.И.) Имитационное моделирование математических задач в среде пакета МАTHAD (Артемов А. А.) Интернет – олимпиада как способ популяризации географии. (Деркунская Т. А.) Информационная поддержка уроков биологии (Шевченко С. А.) Информационные технологии в учебном процессе: (Поливанова М. С.) Использование ИКТ в рамках профильной подготовки, как средства формирования ключевых компетенций школьников. (Маркина Н. Г.) Использование ИКТ на уроках математики (Ларина Л. В.) Использование ИКТ, в процессе обучения технологии и воспитательной работе. (Кравченко А. В.) Использование дидактические игры на уроке математики, разработанной на основе информационных технологий. (Алейникова Ю. А.) Использование интерактивной доски в процессе обучения биологии как средство интенсификации образовательного процесса (Кириленко А. А., Барсукова Т. В.) Использование информационных технологий на уроках химии в средней школе. (Радченко Н. В.) Метод проектов с использованием ИКТ на уроках естественнонаучного цикла. (Куриленко Г. Ю.) Оптимизация применения информационных технологий в преподавании английского языка (Манжола В. И.) ПРЕДПРОФИЛЬНЫЙ КУРС «МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ПУТЕМ ИНТЕГРАЦИИ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ. (Бердников Ю. Н.) Применение информационных технологий (Титаренко С. А.) Проектная деятельность на уроках технологии. (Чуприна Т. В.) Проектная деятельность учащихся с использованием информационных технологий на уроках биологии (Поталова Е. А.) СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ГЕОГРАФИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО И СИСТЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ И СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ГЕОГРАФИИ (Ромакина Н. А., Лысенко Н.Н.) Ситуация успеха. (Гришковец И. А.) Электронное учебное пособие «Разные задачи на многогранники и круглые тела» (Кряквина Л. Н.) использование информационных технологий в преподавании географии (Коломийцев М. А., Петренко Е.А., Ткаченко М.В.) 2.3. Преподавание гуманитарных дисциплин.ИКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АКТУАЛИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (Глушкова Л. В.) ИКТ КАК РЕСУРС ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» (Надолинская И.В.) ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТОВ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЙ (Мурзина С.М.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН (Нейжмак А. А.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАНИИ ПАТРИОТИЗМА ШКОЛЬНИКОВ. (Савченко Л. М.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (Михеева Т.Б.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (Аимбетова Т. А.) Из опыта использования электронного компонента учебно-методического комплекса «MAGIC ENGLISH» (Ижогина Т. И., Ижогин Я.В.) Информационные технологии в работе учителя иностранного языка. (Федотова И. Н.) Использование Интернет - технологий в деятельности (Баранова С. С.) Использование информационных компьютерных технологий на уроках географии. (Ершова С. А.) Использование информационных технологий на уроках английского языка (Каштальян А. С.) Мультимедийный урок как одна из нетрадиционных форм уроков английского языка (Абатнина И. А.) О некоторых аспектах использования интерактивного оборудования в преподавании истории и обществознания (Вангели А. Д.) ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА "ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА" В 10 – 11 КЛАССАХ ХУДОЖЕСТВЕННО – АРХИТЕКТУРНОГО ПРОФИЛЯ МОУ ГИМНАЗИЯ №35 (Карпика Э. И.) Особенности использования информационных технологий на уроках истории в целях повышения мотивации в старших классах вечерней школы (Межевикина Е. А.) ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ - ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ (Сидоренко Т.А.) ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ. (Рыжикова Н. Б., Литвинова С.Л.) Применение ИКТ на уроках истории (Дрофа Е. В.) Применение метода проектов в агротехнологическом профиле. (Луценко Н. А.) РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Павлова Т. И.) Развитие коммуникативно - речевой компетенции на уроках иностранного языка с использованием ИКТ (Гавриленко Н. А.) Разнообразие форм информационных технологий в обучении английскому языку (Шаповалова Т. В.) Роль информационной компетенции школьников в приобщении к мировой художественной культуре (Бурланкова С. А.) Технологическая культура учителя (Ровчак Н. В.) 2.4. Контроль и оценка результатов обучения.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ (Гусева И. А.) Использование информационных технологий для организации обучения, повышения самостоятельности, творческой активности и познавательной деятельности на уроках информатики и ИКТ (Фаткуллин И. И.) ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (Краснокутская А. А.) ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА НЕЧЕТКОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ (Буров И. П.) 2.5. Профессиональное образование.АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА (Невзорова В. И., Гонтарева М.Н.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ БИНАРНОГО УРОКА «ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ» (Манакова С.М.) Инновационные технологии в формировании профессионально-ценностных ориентаций учащихся в процессе обучения профессии (Корниенко Т. Б., Корниенко Т.Б.) Информационные технологии в преподавании дисциплины «Защита информации» (Шлюпкина А. И.) Информационные технологии как основное условие реализации приоритетного национального проекта «Образование» (Жукова Е. Л.) Информационные технологии-"вторая грамотность" будущих специалистов (Барышникова Н. А., Барышникова Н.А.) Использование интерактивной доски в профессиональных учебных заведениях (Хандадашева Л. Н.) МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УРОКА (Вишненко Т. В.) ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ОБЛАСТИ ИКТ-ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ JAVASCRIPT НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ (Драч А.Н.) ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (Буравлева И. А., Вегерин В.И., Буравлева И.А.) ПРИМЕНЕНИЕ СМЕШАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ (Лушкина А.И., Коваленко М.И.) ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СПЕЦДИСЦИПЛИН ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВТ И АС» (Щербаков М. Ф.) Развитие ИКТ – компетентности учащихся с помощью элективных курсов «Компьютерное делопроизводство» (Босова И. Н.) СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА (Завгородний В. И.) СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ (Джурова С.В.) Формирование информационно-коммуникативной компетентности как необходимое условие эффективности профессиональной деятельности будущего специалиста (Клещенкова Н. Ф., Савченко А.Б.) 2.6. ИТ в работе психологической службы ОУ.«Использование ИКТ при организации здоровьесберегающих условий для участников образовательного процесса в МОУ Кировской СОШ №2». (Мышкина Н. А.) «Современные информационные технологии в работе педагога-психолога МОУ СОШ №31» (Агишева Н. Е.) ПРАКТИЧЕСКАЯ ТАНАТОЛОГИЯ И ИММОРТОЛОГИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (Березин А.Ф.
) СПЕЦИФИКА ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (Березина Н.Н.) Социальное самоопределение воспитанников детских домов с помощью информационных технологий (Латышев О. Ю., Байер Е.А.) УСЫНОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Латышев О. Ю., Байер Е.А., Воробьев С.В.) Ценности учителя в условиях информационного общества (Мишенина Г.В.) 3.1. Подготовка и повышение квалификации педагогических кадров в области ИКТ.«МОУ СОШ № 31: в ногу со временем. Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс». (Агишева Н. Е.) Некоторые аспекты подготовки учителей предметников сельской школы. (Метёлкин А. Л.) Новые профессиональные компетенции педагогов в условиях информатизации образования (Цветкова М. С.) О мерах по организации работы по эффективному использованию Стандартного базового пакета программного обеспечения (СБППО) (Вангели Н. В.) ОБ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА В ОБЛАСТИ ИКТ (Коваленко М.И., Гусева А.В.) ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ КУРСА СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ (Богачёв А.Л.) ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. (Головко Т. Г., Петров Д. В.
) ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ (Страгулина Е. В., Чубарьян Г.З.) ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ. (Ромахова Н. В.) Принципы построения образовательных курсов по свободному ПО на базе операционной системы Linux (Казанцев А. С.) РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В РЕДАКТОРЕ “NOTEBOOK” ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ИД SMART И БЕЗ НЕЕ (Сухлоев М. П.) Современные информационных технологии в системе управления качеством курсов повышения квалификации (Сухаревская Е. Ю., Сундукова А. К., Пожидаева Т. Ф.) Стандартизация педагогических объектов в условиях компетентностно-ориентированного образовательного процесса (Левченко А. А., Сафонцев С.А.) ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» (Иванченко О. В., Матюшкина Р. В.
) Формирование ИКТ-компетенции педагогов как одно из средств диверсификации информационного пространства школы (Коваль С. А.) 4.1. IT-менеджмент (информационные технологии в управлении образованием).АВТОМАТИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Белова Е.Н.) Использование современных информационных технологий в управленческих процессах МОУ Кировской СОШ №2. (Коробкина Е. Г., Дерлыш С.Н.) КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОСНАЩЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ АУДИТОРИИ-ЗАЛА «МУЛЬТИПЛЕКС» МОУ СОШ № 60 (Чубарьян Г. З., Захарова Л. Г.) О развитии информатизации в городе Шахты (Прохоров О. В.) ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ. ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ В ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА (Денисова Е. В.) ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ АКТИВНО-ГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (Артыкова Ю.А.) УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ (Немерцева Г. М., Святкина Н. Ф.) 5.1. Модели непрерывного образования, дистанционное обучение.ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ГИМНАЗИИ – КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИННОВА-ЦИОННАЯ ФОРМА ДОСТИЖЕНИЯ СТАБИЛЬНОГО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ (Бозаджиев В. Ю., Рудь Н. Б., Ярмова Т. Б.) ИИП «КМ-ШКОЛА»: Новые подходы к формированию информационной образовательной среды образовательного учреждения (Ястребцева Е. Н.) ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (Назаров С.А., Орлова О.С.) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (Калинина Н.Г.) СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (Стрюков М.Б., Кравченко В.Ф.) ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МНОГОУРОВНЕВОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Стрюков М.Б., Кравченко В.Ф.) 5.2. Интернет, интранет, сайты, образовательный портал, электронные образова-тельные ресурсы.ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА NI MULTISIM 10 (Неделько В.И.) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЭКОНОМИСТОВ (Меламуд М. Р., Волков А.К.) Использование мультимедиа технологий как средство оптимизации и повышения качества учебного процесса (Лебединская А. Р., Петина А. А.) НОВЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (Стадник Ю.М.) О дистанционных формах сопровождения профессиональной деятельности педагогов с использованием сервисов веб 2.0. (Брусницына Г. Г.) ОСНОВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРНЫМ СРЕДСТВАМ ОБУЧЕНИЯ (Арбузов П. В.) Построение сайтов для информационного обеспечения обучения (Артемов А. А.) Электронные образовательные ресурсы: использование и создание (Клеопина С. В.) 5.3. Интернет-ресурсы в учебном процессе.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ (Лисаева С. П.) Использование мультимедийных электронных изданий как компонент преподавания информатики (Авдеенко С. Б.) Использование сетевой программы «КМ-школа» на уроках русского языка и литературы. (Павлюкова З. М.) Использование Интернет - ресурсов на уроках и во вне урочной деятельности (Королькова О. В.) Использование образовательных Интернет-ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности. (Ефименко В. Н., ,Холодов А.А.) МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА «НАЙДИ СВОЙ ОТВЕТ В WWW» (Бельчусов А. А.) 6.1. Секция для педагогов.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА (Белуженко О. В., Гридякина Е. В., Наумова И. Н., Рубина Н. Н.а
) Использование учебно-методического комплекса «Органическая химия» в учебном процессе . (Леташкова Е. В.) Компьютер И Икт В Основном И Дополнительном Образовании Детей (Кравченко Н.Г.) Проект «Школьное телевидение» (Герасимова А.Л.) СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНОГО САЙТА - КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (Ежова Л. Е.) 7.1. Информационные технологии в обучении детей со специальными потребностями.ИКТ как средство социальной реабилитации и интеграции слабовидящих школьников в общество (Боброва Л. В.) УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ (Боcова Л.Л.) 8.1. Информационные ресурсы в повышении эффективности работы библиотек образовательных учреждений.Информатизация общества как фактор актуализации фундаментальных знаний, надпредметных компетенций и общеобразовательных умений (Атанасова Ш. И.) Медиатека – это часть библиотеки, касающаяся электронного фонда и всей его инфраструктуры (Филимонова Л. Н.) Реализация Концепции Профильного Обучения Информатике (Гейн А.Г.) Технология работы в подструктуре «Книгообеспеченность» «Автоматизированной информационно-библиотечной системы МАRС-SQL. Версия для школьных библиотек» (Небоженко М. М.)
|
|
|