Присланные тезисы


1.1. Пропедевтический курс (начальная школа, 5–6 классы).

  • Использование электронной лупы при реабилитации детей с нарушением зрения (Тимофеева Т. Б., Мухаев М. П.)
  • 1.1. Пропедевтический курс (начальная школа, 5–6 классы).

  • Использование информационных технологий с целью повышения мотивации учебной деятельности (Есакова Т. С., Попова Г.С.)
  • 1.1.Пропедевтический курс (начальная школа, 5–6 классы).

  • ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КЛАССОВ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВНОЙ – II – СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ. (Гончарь О. Н.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (Ерюкова Е. В.)
  • Использование компьютерной техники и Интернет ресурсов- необходимое условие повышения эффективности обучения в школе. (Жиганова Г. В.)
  • Использование автоматизированной комплексной образовательно-профилактической программы «Экватор» в работе педагога-психолога. (Мосенцева О. Н.)
  • Использование мультимедийных презентации в пропедевтическом курсе информатики. (Малыхина Т. В.)
  • Использование ресурсной базы Интернет в работе учителя (Горячева Е. А.)
  • Использование современных образовательных технологий (Мартынова Е. Б.)
  • Преподавание пропедевтического курса информатики (Шкурина И. Н.)
  • Проектная деятельность учащихся в рамках непрерывного изучения ИКТ (Сырых Н. А.)
  • Разработка компьютерных игр в школе (Веревкина В. Н.)
  • ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА (Клещенкова Н. Ф., Савченко А.Б.)
  • ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ (Демченко Н. В.)
  • ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ SMART (Аникеева С. В.)
  • 1.2. Базовый курс.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ БАЗОВОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ. (Шилина Л. Л.)
  • Методические аспекты организации урока с применением ИКТ- средств (Воронкова О. Б.)
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ТЕХНОЛОГИИ LIVE-CD (Скосырев Н. Н.)
  • Применение Метода проектов при изучении курса "Информатика и ИКТ" в средней школе (Cтрельникова O. Г., Стальцева Н.М.)
  • 1.3. Профильный курс.

  • Программирование на языке Паскаль (Шкваркова Л. П.)
  • Реализация сетевого взаимодействия школ в профильном обучении. Информационно-технологический профиль в сельской школе. (Мирзоян И. Ф.)
  • 1.4. Непрерывность в обучении ИКТ.

  • Инвариантные узлы содержания курса информатики и ИКТ в школе (Цветкова М. С.)
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ-ВУЗ» (Рашидова Е. В., Петренкова С.Б.)
  • Непрерывность в обучении ИКТ (Гурьянова О. Н.)
  • ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ (Барашко Е. Н., Рашидова Е.В.)
  • 2.1. Дошкольное и начальное образование.

  • СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Копытина М. Г. )
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРОГРАММЫ «ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ» (Ольховский С.И.)
  • 2.2. Преподавание естественнонаучных дисциплин.

  • «Использование ИТ в регионализации школьного курса географии» (Коробкина Е. Г.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СРЕДЫ POWER POINT С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. (Дрокова С. Г.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ХИМИИ (Королева М. Г.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ (Россинская С. А., Чиркова Е.И.)
  • Имитационное моделирование математических задач в среде пакета МАTHAD (Артемов А. А.)
  • Интернет – олимпиада как способ популяризации географии. (Деркунская Т. А.)
  • Информационная поддержка уроков биологии (Шевченко С. А.)
  • Информационные технологии в учебном процессе: (Поливанова М. С.)
  • Использование ИКТ в рамках профильной подготовки, как средства формирования ключевых компетенций школьников. (Маркина Н. Г.)
  • Использование ИКТ на уроках математики (Ларина Л. В.)
  • Использование ИКТ, в процессе обучения технологии и воспитательной работе. (Кравченко А. В.)
  • Использование дидактические игры на уроке математики, разработанной на основе информационных технологий. (Алейникова Ю. А.)
  • Использование интерактивной доски в процессе обучения биологии как средство интенсификации образовательного процесса (Кириленко А. А., Барсукова Т. В.)
  • Использование информационных технологий на уроках химии в средней школе. (Радченко Н. В.)
  • Метод проектов с использованием ИКТ на уроках естественнонаучного цикла. (Куриленко Г. Ю.)
  • Оптимизация применения информационных технологий в преподавании английского языка (Манжола В. И.)
  • ПРЕДПРОФИЛЬНЫЙ КУРС «МОДЕЛИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ ПУТЕМ ИНТЕГРАЦИИ ФИЗИКИ И ИНФОРМАТИКИ. (Бердников Ю. Н.)
  • Применение информационных технологий (Титаренко С. А.)
  • Проектная деятельность на уроках технологии. (Чуприна Т. В.)
  • Проектная деятельность учащихся с использованием информационных технологий на уроках биологии (Поталова Е. А.)
  • СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ГЕОГРАФИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО И СИСТЕМНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ И СОВРЕМЕННОГО КАБИНЕТА ГЕОГРАФИИ (Ромакина Н. А., Лысенко Н.Н.)
  • Ситуация успеха. (Гришковец И. А.)
  • Электронное учебное пособие «Разные задачи на многогранники и круглые тела» (Кряквина Л. Н.)
  • использование информационных технологий в преподавании географии (Коломийцев М. А., Петренко Е.А., Ткаченко М.В.)
  • 2.3. Преподавание гуманитарных дисциплин.

  • ИКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ АКТУАЛИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (Глушкова Л. В.)
  • ИКТ КАК РЕСУРС ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ» (Надолинская И.В.)
  • ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ПРЕДМЕТОВ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЙ (Мурзина С.М.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН (Нейжмак А. А.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАНИИ ПАТРИОТИЗМА ШКОЛЬНИКОВ. (Савченко Л. М.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (Михеева Т.Б.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (Аимбетова Т. А.)
  • Из опыта использования электронного компонента учебно-методического комплекса «MAGIC ENGLISH» (Ижогина Т. И., Ижогин Я.В.)
  • Информационные технологии в работе учителя иностранного языка. (Федотова И. Н.)
  • Использование Интернет - технологий в деятельности (Баранова С. С.)
  • Использование информационных компьютерных технологий на уроках географии. (Ершова С. А.)
  • Использование информационных технологий на уроках английского языка (Каштальян А. С.)
  • Мультимедийный урок как одна из нетрадиционных форм уроков английского языка (Абатнина И. А.)
  • О некоторых аспектах использования интерактивного оборудования в преподавании истории и обществознания (Вангели А. Д.)
  • ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА "ИСТОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА" В 10 – 11 КЛАССАХ ХУДОЖЕСТВЕННО – АРХИТЕКТУРНОГО ПРОФИЛЯ МОУ ГИМНАЗИЯ №35 (Карпика Э. И.)
  • Особенности использования информационных технологий на уроках истории в целях повышения мотивации в старших классах вечерней школы (Межевикина Е. А.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ - ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ КОММУНИКАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ (Сидоренко Т.А.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ. (Рыжикова Н. Б., Литвинова С.Л.)
  • Применение ИКТ на уроках истории (Дрофа Е. В.)
  • Применение метода проектов в агротехнологическом профиле. (Луценко Н. А.)
  • РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Павлова Т. И.)
  • Развитие коммуникативно - речевой компетенции на уроках иностранного языка с использованием ИКТ (Гавриленко Н. А.)
  • Разнообразие форм информационных технологий в обучении английскому языку (Шаповалова Т. В.)
  • Роль информационной компетенции школьников в приобщении к мировой художественной культуре (Бурланкова С. А.)
  • Технологическая культура учителя (Ровчак Н. В.)
  • 2.4. Контроль и оценка результатов обучения.

  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ (Гусева И. А.)
  • Использование информационных технологий для организации обучения, повышения самостоятельности, творческой активности и познавательной деятельности на уроках информатики и ИКТ (Фаткуллин И. И.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ К КОНТРОЛЮ И ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (Краснокутская А. А.)
  • ТЕСТОВАЯ СИСТЕМА НЕЧЕТКОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ (Буров И. П.)
  • 2.5. Профессиональное образование.

  • АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА (Невзорова В. И., Гонтарева М.Н.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ БИНАРНОГО УРОКА «ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ» (Манакова С.М.)
  • Инновационные технологии в формировании профессионально-ценностных ориентаций учащихся в процессе обучения профессии (Корниенко Т. Б., Корниенко Т.Б.)
  • Информационные технологии в преподавании дисциплины «Защита информации» (Шлюпкина А. И.)
  • Информационные технологии как основное условие реализации приоритетного национального проекта «Образование» (Жукова Е. Л.)
  • Информационные технологии-"вторая грамотность" будущих специалистов (Барышникова Н. А., Барышникова Н.А.)
  • Использование интерактивной доски в профессиональных учебных заведениях (Хандадашева Л. Н.)
  • МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УРОКА (Вишненко Т. В.)
  • ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В ОБЛАСТИ ИКТ-ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ JAVASCRIPT НА ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ЗАНЯТИЯХ (Драч А.Н.)
  • ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (Буравлева И. А., Вегерин В.И., Буравлева И.А.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ СМЕШАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ (Лушкина А.И., Коваленко М.И.)
  • ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ СПЕЦДИСЦИПЛИН ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВТ И АС» (Щербаков М. Ф.)
  • Развитие ИКТ – компетентности учащихся с помощью элективных курсов «Компьютерное делопроизводство» (Босова И. Н.)
  • СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА (Завгородний В. И.)
  • СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ДЛЯ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ (Джурова С.В.)
  • Формирование информационно-коммуникативной компетентности как необходимое условие эффективности профессиональной деятельности будущего специалиста (Клещенкова Н. Ф., Савченко А.Б.)
  • 2.6. ИТ в работе психологической службы ОУ.

  • «Использование ИКТ при организации здоровьесберегающих условий для участников образовательного процесса в МОУ Кировской СОШ №2». (Мышкина Н. А.)
  • «Современные информационные технологии в работе педагога-психолога МОУ СОШ №31» (Агишева Н. Е.)
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ ТАНАТОЛОГИЯ И ИММОРТОЛОГИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (Березин А.Ф. )
  • СПЕЦИФИКА ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (Березина Н.Н.)
  • Социальное самоопределение воспитанников детских домов с помощью информационных технологий (Латышев О. Ю., Байер Е.А.)
  • УСЫНОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Латышев О. Ю., Байер Е.А., Воробьев С.В.)
  • Ценности учителя в условиях информационного общества (Мишенина Г.В.)
  • 3.1. Подготовка и повышение квалификации педагогических кадров в области ИКТ.

  • «МОУ СОШ № 31: в ногу со временем. Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный процесс». (Агишева Н. Е.)
  • Некоторые аспекты подготовки учителей предметников сельской школы. (Метёлкин А. Л.)
  • Новые профессиональные компетенции педагогов в условиях информатизации образования (Цветкова М. С.)
  • О мерах по организации работы по эффективному использованию Стандартного базового пакета программного обеспечения (СБППО) (Вангели Н. В.)
  • ОБ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА В ОБЛАСТИ ИКТ (Коваленко М.И., Гусева А.В.)
  • ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ КУРСА СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ШКОЛЬНЫХ УЧИТЕЛЕЙ (Богачёв А.Л.)
  • ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. (Головко Т. Г., Петров Д. В. )
  • ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ (Страгулина Е. В., Чубарьян Г.З.)
  • ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ. (Ромахова Н. В.)
  • Принципы построения образовательных курсов по свободному ПО на базе операционной системы Linux (Казанцев А. С.)
  • РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ В РЕДАКТОРЕ “NOTEBOOK” ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ИД SMART И БЕЗ НЕЕ (Сухлоев М. П.)
  • Современные информационных технологии в системе управления качеством курсов повышения квалификации (Сухаревская Е. Ю., Сундукова А. К., Пожидаева Т. Ф.)
  • Стандартизация педагогических объектов в условиях компетентностно-ориентированного образовательного процесса (Левченко А. А., Сафонцев С.А.)
  • ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» (Иванченко О. В., Матюшкина Р. В. )
  • Формирование ИКТ-компетенции педагогов как одно из средств диверсификации информационного пространства школы (Коваль С. А.)
  • 4.1. IT-менеджмент (информационные технологии в управлении образованием).

  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (Белова Е.Н.)
  • Использование современных информационных технологий в управленческих процессах МОУ Кировской СОШ №2. (Коробкина Е. Г., Дерлыш С.Н.)
  • КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ ОСНАЩЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ АУДИТОРИИ-ЗАЛА «МУЛЬТИПЛЕКС» МОУ СОШ № 60 (Чубарьян Г. З., Захарова Л. Г.)
  • О развитии информатизации в городе Шахты (Прохоров О. В.)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ. ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ В ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА (Денисова Е. В.)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ АКТИВНО-ГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (Артыкова Ю.А.)
  • УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ (Немерцева Г. М., Святкина Н. Ф.)
  • 5.1. Модели непрерывного образования, дистанционное обучение.

  • ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ГИМНАЗИИ – КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИННОВА-ЦИОННАЯ ФОРМА ДОСТИЖЕНИЯ СТАБИЛЬНОГО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ (Бозаджиев В. Ю., Рудь Н. Б., Ярмова Т. Б.)
  • ИИП «КМ-ШКОЛА»: Новые подходы к формированию информационной образовательной среды образовательного учреждения (Ястребцева Е. Н.)
  • ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (Назаров С.А., Орлова О.С.)
  • ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (Калинина Н.Г.)
  • СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (Стрюков М.Б., Кравченко В.Ф.)
  • ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МНОГОУРОВНЕВОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Стрюков М.Б., Кравченко В.Ф.)
  • 5.2. Интернет, интранет, сайты, образовательный портал, электронные образова-тельные ресурсы.

  • ВИРТУАЛЬНЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА NI MULTISIM 10 (Неделько В.И.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЭКОНОМИСТОВ (Меламуд М. Р., Волков А.К.)
  • Использование мультимедиа технологий как средство оптимизации и повышения качества учебного процесса (Лебединская А. Р., Петина А. А.)
  • НОВЫЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (Стадник Ю.М.)
  • О дистанционных формах сопровождения профессиональной деятельности педагогов с использованием сервисов веб 2.0. (Брусницына Г. Г.)
  • ОСНОВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЬЮТЕРНЫМ СРЕДСТВАМ ОБУЧЕНИЯ (Арбузов П. В.)
  • Построение сайтов для информационного обеспечения обучения (Артемов А. А.)
  • Электронные образовательные ресурсы: использование и создание (Клеопина С. В.)
  • 5.3. Интернет-ресурсы в учебном процессе.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ (Лисаева С. П.)
  • Использование мультимедийных электронных изданий как компонент преподавания информатики (Авдеенко С. Б.)
  • Использование сетевой программы «КМ-школа» на уроках русского языка и литературы. (Павлюкова З. М.)
  • Использование Интернет - ресурсов на уроках и во вне урочной деятельности (Королькова О. В.)
  • Использование образовательных Интернет-ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности. (Ефименко В. Н., ,Холодов А.А.)
  • МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО КОНКУРСА «НАЙДИ СВОЙ ОТВЕТ В WWW» (Бельчусов А. А.)
  • 6.1. Секция для педагогов.

  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА (Белуженко О. В., Гридякина Е. В., Наумова И. Н., Рубина Н. Н.а )
  • Использование учебно-методического комплекса «Органическая химия» в учебном процессе . (Леташкова Е. В.)
  • Компьютер И Икт В Основном И Дополнительном Образовании Детей (Кравченко Н.Г.)
  • Проект «Школьное телевидение» (Герасимова А.Л.)
  • СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНОГО САЙТА - КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ (Ежова Л. Е.)
  • 7.1. Информационные технологии в обучении детей со специальными потребностями.

  • ИКТ как средство социальной реабилитации и интеграции слабовидящих школьников в общество (Боброва Л. В.)
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ И ИКТ (Боcова Л.Л.)
  • 8.1. Информационные ресурсы в повышении эффективности работы библиотек образовательных учреждений.

  • Информатизация общества как фактор актуализации фундаментальных знаний, надпредметных компетенций и общеобразовательных умений (Атанасова Ш. И.)
  • Медиатека – это часть библиотеки, касающаяся электронного фонда и всей его инфраструктуры (Филимонова Л. Н.)
  • Реализация Концепции Профильного Обучения Информатике (Гейн А.Г.)
  • Технология работы в подструктуре «Книгообеспеченность» «Автоматизированной информационно-библиотечной системы МАRС-SQL. Версия для школьных библиотек» (Небоженко М. М.)
  • 8-(863) 240-96-94, оovr4@rostobr.ru – организационные вопросы.
    ICQ 304818556, yanval@ya.ru 267-98-19 – техподдержка.
    Разработка портала © Ижогин Ян Валерьевич