Присланные тезисы


Методические приемы обучения информационным технологиям на основе деятельностного подхода в рамках пропедевтического курса.

Ларцева М. Н.
Секция: 1.1.Пропедевтический курс (начальная школа, 5–6 классы).
Форма доклада: Публикация и устный доклад
Файл доклада

Аннотация. В традиционном обучении активизация учебной деятельности учащихся, при использовании компьютеров, обучающих и контролирующих программ, происходит за счёт организации диалоговой работы. Интерактивный характер работы на компьютере позволяет учащимся выбирать уровень и темп обучения. В наибольшей степени это проявляется при освоении информационных технологий, в содержании обучения которым значительный объём составляет именно деятельность учащихся. Целью обучения информационно-коммуникационным технологиям является формирование умений и навыков владения этими технологиями, т.е. овладение способами специфической деятельности. Но для этого необходимо организовать систему учебных задач, позволяющих оперировать знанием приемов использования информационных технологий, чего в большинстве случаев нет.

8-(863) 240-96-94, оovr4@rostobr.ru – организационные вопросы.
ICQ 304818556, yanval@ya.ru 267-98-19 – техподдержка.
Разработка портала © Ижогин Ян Валерьевич