Методические приемы обучения информационным технологиям на основе деятельностного подхода в рамках пропедевтического курса. Ларцева М. Н. Секция: 1.1.Пропедевтический курс (начальная школа, 5–6 классы). Форма доклада: Публикация и устный доклад Файл докладаАннотация. В традиционном обучении активизация учебной деятельности учащихся, при использовании компьютеров, обучающих и контролирующих программ, происходит за счёт организации диалоговой работы. Интерактивный характер работы на компьютере позволяет учащимся выбирать уровень и темп обучения. В наибольшей степени это проявляется при освоении информационных технологий, в содержании обучения которым значительный объём составляет именно деятельность учащихся. Целью обучения информационно-коммуникационным технологиям является формирование умений и навыков владения этими технологиями, т.е. овладение способами специфической деятельности. Но для этого необходимо организовать систему учебных задач, позволяющих оперировать знанием приемов использования информационных технологий, чего в большинстве случаев нет.
|