МЕТОДИКА СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УРОКАВишненко Т. В. Секция: 2.5. Профессиональное образование. Форма доклада: Публикация и устный доклад Файл докладаОдной из реалий современных методов преподавания является разработка уроков в электронном виде.
Включение электронных уроков в обучение имеет немало проблем, т. к. предлагаемые к использованию разработки по большей мере носят рекомендательный характер. В своем докладе я предлагаю возможный алгоритм создания электронных уроков. Разработка любого электронного урока начинается с выявления ключевых компонентов и объединения их в отдельные блоки. Началом разработки является определения профиля учебной группы, т.е. выявление направленности учащихся на конкретную сферу деятельности. С целью уточнения предметной области и реализации возможных межпредметных связей целесообразно провести предварительную беседу с учащимися, а также детально проанализировать учебники и методические рекомендации, дисциплины, по которой будет разрабатываться электронный урок. Перечисленные мероприятия помогут сориентироваться в функциональных возможностях:
1) получение дополнительных знаний
2) углубление знаний по предмету
3) подготовка к профессиональной деятельности
|