Информационно-методические ресурсы в инновационной практике учителя.Гусева Т. И. Секция: 1.2. Базовый курс. Форма доклада: Только публикация Файл докладаВ условиях современной информационной реальности компьютерные технологии становятся одним из действенных средств повышения качества буквально всех сфер жизнедеятельности человека. В образовании они являются важным условием модернизации образовательного процесса, причём не только в плане оснащения его новейшими материально-техническими средствами, позволяющими расширить возможности дидактического оснащения процесса обучения, но, что гораздо важнее, в плане переориентации его на личностно-смысловой и развивающий характер. При оценке компьютерных учебно-методических комплексов уроков, помимо критериев качественного изготовления компьютерных презентаций я ориентируюсь на педагогический критерий - насколько эффективны демонстрируемые разработки в достижении качества образовательного процесса, соответствия современным целям, принципам и концептуальным подходам. Прежде всего, стремлюсь презентовать свои собственные, авторские разработки, которые в большей степени соответствуют логике учебной программы, этапам конкретной теме, учитывают специфику учебного класса.
|