ПЕРЕВОД УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БЛОЧНО-МОДУЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯОганезова Л. М., Е.Е.Алимова, Л.М.Оганезова Секция: 5.1. Модели непрерывного образования, дистанционное обучение. Форма доклада: Только публикация Файл докладаЭффективность построения программ повышения квалификации на модульной основе доказала многолетняя практика. Модульная программа позволяет гибко, вариативно и оптимально использовать ее для организации образовательного процесса для разной тематической направленности. Проблема в том, что многолетний опыт использования модулей и модульной программы, построенной на знаниевой основе и кейсовой технологии, себя исчерпал. Известно, что знания, оторванные от контекста деятельности и самой активной деятельности, не формируют практическую компетентность, в том числе и профессиональную.
|