Присланные тезисы


ПЕРЕВОД УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БЛОЧНО-МОДУЛЬНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Оганезова Л. М., Е.Е.Алимова, Л.М.Оганезова
Секция: 5.1. Модели непрерывного образования, дистанционное обучение.
Форма доклада: Только публикация
Файл доклада

Эффективность построения программ повышения квалификации на модульной основе доказала многолетняя практика. Модульная программа позволяет гибко, вариативно и оптимально использовать ее для организации образовательного процесса для разной тематической направленности. Проблема в том, что многолетний опыт использования модулей и модульной программы, построенной на знаниевой основе и кейсовой технологии, себя исчерпал. Известно, что знания, оторванные от контекста деятельности и самой активной деятельности, не формируют практическую компетентность, в том числе и профессиональную.

8-(863) 240-96-94, оovr4@rostobr.ru – организационные вопросы.
ICQ 304818556, yanval@ya.ru 267-98-19 – техподдержка.
Разработка портала © Ижогин Ян Валерьевич