Присланные тезисы


ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ГИМНАЗИИ – КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИННОВА-ЦИОННАЯ ФОРМА ДОСТИЖЕНИЯ СТАБИЛЬНОГО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ

Бозаджиев В. Ю., Рудь Н. Б., Ярмова Т. Б.
Секция: 5.1. Модели непрерывного образования, дистанционное обучение.
Форма доклада: Публикация и устный доклад
Файл доклада

В 2008 году гимназия №117 приступает к реализации инновационного образовательного проекта «Межкафедральный центр элементов дистан-ционного обучения и перманентного образования учащихся “НЕО ЛО-ГОС”. Использование элементов дистанционного образования предпо-лагается как дополнение к очному, и будет доступно всем детям город-ского сообщества: учащимся, испытывающим дефицит педагогической поддержки, одаренным, "трудным", родителям учащихся.

8-(863) 240-96-94, оovr4@rostobr.ru – организационные вопросы.
ICQ 304818556, yanval@ya.ru 267-98-19 – техподдержка.
Разработка портала © Ижогин Ян Валерьевич