ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ГИМНАЗИИ – КАК ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИННОВА-ЦИОННАЯ ФОРМА ДОСТИЖЕНИЯ СТАБИЛЬНОГО ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯБозаджиев В. Ю., Рудь Н. Б., Ярмова Т. Б. Секция: 5.1. Модели непрерывного образования, дистанционное обучение. Форма доклада: Публикация и устный доклад Файл докладаВ 2008 году гимназия №117 приступает к реализации инновационного образовательного проекта «Межкафедральный центр элементов дистан-ционного обучения и перманентного образования учащихся “НЕО ЛО-ГОС”. Использование элементов дистанционного образования предпо-лагается как дополнение к очному, и будет доступно всем детям город-ского сообщества: учащимся, испытывающим дефицит педагогической поддержки, одаренным, "трудным", родителям учащихся.
|