ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯВеличко И. А. Секция: 2.5. Контроль и оценка результатов обучения. Форма доклада: Только публикация Файл докладаВ современном мире осваиваются и внедряются новые технологии обучения и перед учителем отрываются новые возможности. Федеральная целевая программа развития единой образовательной и информационной среды нацелила школу на использование информационно-коммуникационных технологий. Одним из способов развития целостного художественного сознания ребёнка является интеграция. На фоне модернизации системы гуманитарного образования, а именно создания культурообразующей образовательной среды средствами ИКТ в системе обучения интеграция не утратила своего значения, а наоборот, позволила поднять межпредметные связи на новый более высокий уровень.
|