Присланные тезисы


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Величко И. А.
Секция: 2.5. Контроль и оценка результатов обучения.
Форма доклада: Только публикация
Файл доклада

В современном мире осваиваются и внедряются новые технологии обучения и перед учителем отрываются новые возможности. Федеральная целевая программа развития единой образовательной и информационной среды нацелила школу на использование информационно-коммуникационных технологий. Одним из способов развития целостного художественного сознания ребёнка является интеграция. На фоне модернизации системы гуманитарного образования, а именно создания культурообразующей образовательной среды средствами ИКТ в системе обучения интеграция не утратила своего значения, а наоборот, позволила поднять межпредметные связи на новый более высокий уровень.

8-(863) 240-96-94, оovr4@rostobr.ru – организационные вопросы.
ICQ 304818556, yanval@ya.ru 267-98-19 – техподдержка.
Разработка портала © Ижогин Ян Валерьевич