Присланные тезисы


1.1.Пропедевтический курс (начальная школа, 5–6 классы).

  • «Использование ИКТ при изучении образности лексики русских народных пословиц и поговорок». (Заикина С. Н., нет)
  • БЕСПЛАТНЫЙ ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР GIMP (Дронова М. И.)
  • ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ К УРОКАМ СТЕРЕОМЕТРИИ «ПОСТРОЕНИЕ СЕЧЕНИЙ МНОГОГРАННИКОВ» (Тарусова О. Т.)
  • Внеучебная деятельность. «Информационные технологии». (Копылова О. В., нет)
  • Возможности использования СПО на уроках информатики (Федоренко И. А.)
  • ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ. (Петрова Н. В.)
  • ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ ГКОУ РО ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VIII ВИДА №41 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ. (гуревнина о. в., Берберова Н.А., Клапчук А.А., Титаренко Н.П.)
  • ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНГО ПРОЦЕССА В ПЕРВОМ КЛАССЕ (Матусевич С. А.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Бувальцова Е. И.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ И КРАЕВЕДЕНИЯ, ВО ВНЕУРОЧНОЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ. (Раменская Т. И.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ КАК РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА) (Прийма Т. Б.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Полуянович Н. В., Пузина Е.Н.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В ГКОУ РО ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ VIII ВИДА П.МАТВЕЕВА КУРГАНА (Филимонова И. А., Борисенко Марина Анатольевн, Ревякина Екатерина Геннадьевна)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА «НАСЕЛЕНИЕ И ХОЗЯЙСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ТЕРРИТОРИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТЕВЫХ РЕСУРСОВ)» (Полицковая Л. П.)
  • Индивидуализация обучения Информатики и ИКТ в средней школе (Волкова Н. С.)
  • Использование Smart технологий при обучении английскому языку. (Смольянинова А. В.)
  • Использование ИКТ в начальной школе (войтенко с. а.)
  • Использование ИКТ в начальных классах (Роква С. В., нет)
  • Использование ИКТ в проектной деятельности на уроках математики (Подкользина А. В.)
  • Использование ИКТ на уроках в начальной школе (Шеварихина Н. В.)
  • Использование ИКТ на уроках в начальной школе, как основа развития творческой активности младших школьников. (Данилова С. А.)
  • Использование ИКТ на уроках при изучении регионального компонента (Никонова Н. А.)
  • Использование интерактивной доски в начальной школе (Божко А. А.)
  • Использование интерактивной доски на уроках информатики и ИКТ (Бушева Н. В.)
  • Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики при подготовке к ЕГЭ. (Мараховская Т. В.)
  • Использование информационных технологий на уроках математики (Артемова С. И.)
  • Использование информационных технологий на уроках физики и астрономии. (Шуваева И. П.)
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ В ПРОГРАММЕ SYNFIG STUDIO КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ (Шумилина Л. И.)
  • Методические приемы обучения информационным технологиям на основе деятельностного подхода в рамках пропедевтического курса. (Ларцева М. Н.)
  • Мультипликация и программирование в программе ЛОГО (Гришина О. Р.)
  • ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. (Данелян И. Ю.)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА ГЕОГРАФИЯ (Полицковая Л. П.)
  • Обучение программированию в СПО (Фаткуллин И. И.)
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Приходько В. Е.)
  • ПРЕПОДАВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ - ПРОБЛЕМЫ И ВОПРОСЫ. (Бубенцева Н. А., нет)
  • Применение информационных технологий в образовательном процессе как инновационная деятельность учителя начальных классов. (Кулешова С. П.)
  • Пропедевтический курс информатики в начальной школе (Гурьянова О. Н.)
  • РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКИ В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (Орлова О. С.)
  • Регистрационная форма участника XI Южно-Российской (Черемисин В. В., Черемисина Мария Васильевна)
  • Сетевая проектная деятельность как фактор развития ключевых компетентностей у учащихся. (Шишова О. А.)
  • ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС (Ерюкова Е. В.)
  • модели педагогических информационно компьютерных технологий (Манжола В. И.)
  • 2.1. Дошкольное и начальное образование.

  • АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (Тимошкина Н. В.)
  • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНФОРМАТИКЕ В СВЕТЕ ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (Герман Е. В.)
  • Виртуальная экскурсия как новая форма организации образовательного процесса ДОУ. (Бекезина Н. В.)
  • ИГРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Темникова Т. В.)
  • ИГРОВЫЕ ИТ – КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (Темникова Т. В.)
  • ИК-компетентность педагогов ДОУ, проблемы, поиски, решения (Момотова А. В.)
  • ИКТ - СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ С СЕМЬЕЙ. (Почтарь Ю. Н.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (Фетисова Л. И., Хилкова Людмила Евгеньевна, Фетисова Лариса Ивановна )
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В СОЗДАНИИ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ПРОЕКТА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. (Серебрякова Е. Н.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ИНТЕГРИРОВАННОМ КУРСЕ «МАТЕМАТИКА И КОНСТРУИРОВАНИЕ» (Сесина Н. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Саркисова Е. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ (Пахомова С. А.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В УСЛОВИЯХ ЛОГОПУНКТА ДЕТСКОГО САДА (Марченко М. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ (Галушкина С. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (Темникова Т. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ (Темникова Т. В.)
  • Интерактивная доска в начальной школе. (Лихачева С. Ю.)
  • Информационные технологии в начальном образовании (Сорокина М. Ю.)
  • Использование ИКТ в образовании дошкольников (Парсапина Н. Н.)
  • Использование ИКТ в повышении уровня квалификации педагогов в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста. (Титаренко Н. И., -)
  • Использование ИКТ в проектной деятельности в начальных классах (Стадникова Е. В.)
  • Использование ИКТ в работе музыкального руководителя ДОУ (Казакова Л. А.)
  • Использование ИКТ в работе педагога - психолога с родителями. (Кошелева Г. В.)
  • Использование ИКТ и роль презентации в учебно-воспитательном процессе начальной школы (Губанова С. В.)
  • Использование ИКТ как средство повышения качества образования в ДОУ (Посошенко Л. В.)
  • Использование информационных и компьютерных технологий в работе инструктора по физической культуре (Бояджи О. А.)
  • Использование информационных технологий в повышении компетентности кадров и изменении качества образовательного процесса ДОУ (Антоненко Т. А., Момотова А.В.)
  • Использование компьютерных игр в коррекции речевых нарушений (Хорсека Т. А.)
  • Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе в ДОУ (Гребенникова С. В.)
  • Использование мультимедийных презентаций в совместной деятельности педагога с детьми. (Доронина И. А.)
  • Использование мультимедийных технологий в кружковой работе с детьми дошкольного возраста. (Иванова В. А.)
  • ОБУЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ КОНСТРУИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (егорова н. в.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ СО СЛАБОВЫРАЖЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ (Кривосудова Ю. В.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ СО СЛАБОВЫРАЖЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ (Кривосудова Ю. В., нет)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ (Мамочкина Н. В.)
  • ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Стадникова Е. В.)
  • ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОУ ПО ВНЕДРЕНИЮ ИКТ. (Парышева Е. И., Ближенская Надежда Андреевна)
  • Применение мультимедийных презентаций на музыкальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста (Джафарова Е. В.)
  • РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Приходько Л. П.)
  • РАСШИРЕНИЕ КРУГОЗОРА СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ (заблоцкая и. в.)
  • РЕАЛИЗАЦИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ПРИНЦИПА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Гаврилова О. В.)
  • Реализация проекта информатизации образовательного пространства ДОУ № 66 (Макарова Н. В.)
  • ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Шевалдина М. К.)
  • Электронное учебное пособие «Шарль Перро» (Ратманова Т. А., нет соавторов)
  • 2.2. Преподавание физико-математических дисциплин.

  • "Компьютерное сопровождение в обучении математики» (Тарасенко В. П.)
  • «Мультимедийный урок как средство повышения качества образования» (Полтавцева С. В., Есакова Т.С.)
  • «Преподавание информатики и ИКТ» Воображение – как метод и форма познания. (Линькова О. В.)
  • ВИРТУАЛЬНЕЫ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ. (Паю И. В.)
  • Геометрическая оптика. Опыты компьютерного моделирования (Дудников Ю. А.)
  • ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ КАК ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Шевцов В. П.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (Горбунова С. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (Михайличенко Л. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (ГИА, ЕГЭ). (Хрык Е. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (Станкевич Е. И.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ (Демиденко Л. М.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (Новодранова И. Л.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОМЕТРИИ (Шеховцова Н. А.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ ФОРМ РАБОТЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ (Пусева О. Н.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДЫ LINUX НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ (Куц Н. И.)
  • Информатизация школы и использование ИКТ в учебном процессе (Королькова О. В.)
  • Использование ИКТ на уроках математики. (Егорова С. Н.)
  • Использование ИКТ при обучении информатике учащихся общеобразовательной школы (Биба С. А.)
  • Использование ИКТ при подготовке к ЕГЭ по математике (Деркач И. Г.)
  • Использование интерактивной доски на уроках математики (Курносова Т. М.)
  • Использование информационно - коммуникационных технологий в преподавании физики. (Ятина Л. А.)
  • Использование информационно – коммуникационных технологий для повышения качества обучения математике (Столбникова Е. В.)
  • Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики при подготовке к ЕГЭ (Мараховская Т. В.)
  • Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении математике (Могилевская С. Е.)
  • Использование информационных технологий на уроках математики. (Артемова С. И.)
  • Использование информационных технологий на уроках физики и астрономии (Шуваева И. П.)
  • Использование компьютера на уроках физики. Моделирование результатов эксперимента лабораторных работ на уроках информатики. (Толмачева И. А.)
  • Использование регионального компонента при обучении математики в системе НПО (Торопова О. Л.)
  • Использование свойств интерактивной доски на уроках математики. (Пирогова Т. Н.)
  • Использование электронных образовательных ресурсов в процессе подготовки к ЕГЭ (Матюшкина Л. В., Доценко И.Б., Якунина О.Б.)
  • КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ (Пономарева Н. Г.)
  • МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ХИМИЯ И ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ (Карташян М. В.)
  • Методы человекосообразного обучения информатики и ИКТ при переходе на новые образовательные стандарты (Босова И. Н.)
  • Мотивационные аспекты использования информационных технологий в обучении математике (Чернышев Э. Н.)
  • ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (Попова Н. Г.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТАМ СТАТИСТИКИ В СТАРШЕМ ЗВЕНЕ (Богданенко Е. Н.)
  • ПРОФИЛЬНАЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ (Гордиенко Т. Н.)
  • Преподавание физики в профильной школе с использованием информационных технологий и элементов дистанционного обучения. (Сычева Е. В., Сычева Елена Владимировна )
  • Применение ИКТ на уроках физики (Петриченко Н. Н.)
  • Применение информационных технологий для повышения эффективности обучения математике. (Вильховченко Т. А.)
  • Применение информационных технологий на уроках геометрии в разделе стереометрии. (Исайко С. А.)
  • Применение современных технологий на уроках математики как условие достижения нового качества образования. (Гладкая Н. В.)
  • Применение электронного учебного пособия "Математика. Профильное обучение" в образовательном процессе (Фридман Е. М., Бокарева Т.А.)
  • РАЗРАБОТКА КУРСА ЛЕКЦИЙ ПО ФИЗИКЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Стародубова О. А.)
  • САЙТ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ МОУ ГИМНАЗИЯ №10 КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (Удот А. А., Петуашвили С.Э., Удот А.А.)
  • Создание развивающего пространства на уроках математики, согласно технологических предписаний педагогической технологии «Модель саморазвития человека» с использованием информационно-коммуникационных технологий. (Скокова Т. Б.)
  • Специфика компьютеризации обучения геометрии в старшей школе (Авагян Э. С.)
  • Элементы эвристики на уроках физики с использованием информационных технологий (Солопова Л. П.)
  • 2.3. Преподавание естественнонаучных дисциплин.

  • «Гуманитарная составляющая в преподавании биологии» (Коршунова В. А.)
  • Активизация позновательной деятельности (Павлова Е. В.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВНАИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ (Воронкова Н. А.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Стадникова Е. О.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, КАК ЧАСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. (Усенко О. Н.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ (Ктиторова Е. Н.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ (Сычева Т. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОС ЛИНУКС ПРИ ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХ ПО ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ ПРЕДМЕТНОГО КОМПЬЮТЕРНОГО КАБИНЕТА (Петренко Е. А.)
  • Интерактивный плакат "Мой город Волгодонск! (Кустова Л. А.)
  • Информационные технологии в физике (Михейко Е. С.)
  • Информационные технологии на уроках географии (Богачева И. В., Богачева И. В.)
  • Использование ИКТ - ресурсов на уроках истории (Гаджиева Э. К.)
  • Использование интерактивной доски на уроках географии в школе VIII вида. Анализ опыта работы. Презентации уроков "Части реки", "Вулканы" (Ермолаева Е. Ю.)
  • Использование информационных технологий в учебном процессе на уроках физической культуры (Тройченко М. А.)
  • Использование информационных технологий на уроках биологии (Евграфова О. Н.)
  • Использование компьютерных технологий на уроках географии (Загоскина Г. А., )
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ И ИХ РОЛЬ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ (Полицковая Л. П.)
  • Компьютер в жизни учителя (Рейнская Л. М.)
  • МУЛЬТИМЕДИА- ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ (Денисенко Н. М.)
  • Мульти-медийные средства – надежные помощники в работе педагога. (Ларина Л. В.)
  • Мультимедийный учебник "Краеведение. Мой город Волгодонск" (Брежнева Н. Н., Беркутова Н.В., Бочарова И.В., Бояринова Г.А., Зайцева О.В., Демешева Н.Н., ЕлисееваТ.П., Коршунова В.А., Кустова Л.А., Кретинина Г.А., Крюкова В.М., Подольская Е. И., Сидорченко Е.П., Чубенко М.Н. )
  • ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ (Капканова М. Н.)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ПРОФИЛЬНОМ КЛАССЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «КИСЛОРОДСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ (Бойко Е. Н.)
  • Организация тестирования на уроках биологии. (Бердникова Л. А.)
  • Особенность использования компьютерных технологий для повышения качества образования учащихся с хроническими заболеваниями (Тягливая Е. В.)
  • Применение информационных технологий в работе учителя (Румянцова Л. В.)
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ПО СРЕДСТВАМ ИКТ (Ковтунова Д. В.)
  • Создание и применение презентации в процесссе обучния химии (васильева м. г.)
  • Электронные образовательные комплексы в рамках предметов естественного цикла. (Боклагова Е. Е.)
  • электронный учебник. Краеведение. Мой город Волгодонск. (Кустова Л. А., Беркутова Н.В., Бояринова Г.А., Бочарова И.В., Зайцева О.В., Демешева Н.Н., ЕлисееваТ.П., Коршунова В.А., Кретинина Г.А., Кустова Л.А. , Крюкова В.М., Подольская Е. И., Сидорченко Е.П., Чубенко М.Н. )
  • 2.4. Преподавание гуманитарных дисциплин.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (Сафронова Е. А.)
  • «Информационные технологии как средство интеллектуального и эмоционально-личностного развития учащихся и учителя на уроках искусства и во внеурочной деятельности». (Хорева И. В.)
  • «Использование информационных технологий в работе школьных музеев». (Кобзарева М. Ю., Кобзарева М.Ю.)
  • «Компьютерные технологии – как инструмент активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке истории и мощнейший из существующих источников информации» (Мышкина Н. А.)
  • Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка с использованием ИКТ (Босова И. Н.)
  • Возможности и проблемы использования компьютерных технологий в преподавании географии. (Макиевская И. С., Макиевская И.С.)
  • Возможности лингафонного кабинета в обучении английскому языку. (Васильева И. Е.)
  • ИКТ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (Семиглазова Е. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (Дрофа Е. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ВТОРОГО ИНОСТРАННОГО (НЕМЕЦКОГО) ЯЗЫКА (Смусева Е. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ИСТОРИИ (Терещенко Е. И.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. (Лискова Н. А.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРИКЛАДНЫХ ОФИСНЫХ ПРОГРАММ MICROSOFT WORD И MICROSOFT EXCEL ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ИТОГОВОГО ПОВТОРЕНИЯ ПО ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (Попков А. И.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ. (Сигута С. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ (Бурцева Г. М.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (Румянцева И. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (Сторожок Е. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (Якунин А. А.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ (Черкасова Т. И.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. (Дегтяренко Н. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МУЗЫКИ (Паленая Е. В.)
  • Интеграция учебных дисциплин литературы и информатики в едином медиапространстве урока и во внеурочной деятельности. (Радченко Н. В.)
  • Интерактивный плакат "Мой город волгодонск" (Кустова Л. А.)
  • Информационно – коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. (Безбородова О. И.)
  • Информационные технологии для новой школы. (Михайленко И. М.)
  • Использование информационных технологий в преподавании истории как фактор развития метапредметных компетенций учащихся. (Бурланкова С. А.)
  • Использование ИКТ в развитии творческого потенциала учащихся на уроках литературы. (Насонова Н. В.)
  • Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы (Зиберова Н. Г.)
  • Использование ИКТ при обучении русскому языку и литературе (Новомирская Л. В.)
  • Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка в начальной школе. (Смирнова А. С.)
  • Использование веб-квестов при обучении английскому языку (Седунова Ю. В., Седунова Ю.В.)
  • Использование возможностей интерактивной доски (Полтавцева С. В., Полтавцева С.В.)
  • Использование интерактивной доски на уроках английского языка как средство повышения мотивации обучающихся (Боженко И. В.)
  • Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках географии как средство повышения эффективности учебного процесса (Ершова С. А.)
  • Использование компьютерных технологий в проектной деятельности на уроках иностранного языка (Шеверда Н. И.)
  • Использование компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку в средней школе (Меняйлова Г. И.)
  • Использование мультимедийных средств на уроках литературы разных типов и видов (описание опыта работы). (Мартиросова Л. Д.)
  • Использование современных информационных технологий в образовательном процессе, формирующем компетенции учащихся (Потатуева Н. С.)
  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (Фролова Н. В., Тестина Л.А.)
  • Межшкольные on-line уроки - эффектиная интерактивная среда формирования коммуникативно-речевой компетенции обучающихся на уроках иностранного языка (Гавриленко Н. А.)
  • Мультимедийный интерактивный учебный курс «ИКТ в обучении иностранному языку» (Гавриленко Н. А.)
  • ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНИХ КЛАССАХ. (Стародубцева Е. А.)
  • ОСНОВЫ ЛИТЕРАТУРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РЕДАКТИРОВАНИЯ (ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ) (Аимбетова Т. А.)
  • Оптимизация процесса обучения истории в среднем специальном учебном заведении (Дорохина И. А.)
  • Организация работы учителя экономики с иcпользованием сервисов Google (Цыбина О. А.)
  • ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И УРОВНЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ (Клюева Ю. Н.)
  • ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ. (Берейчук Ю. Г.)
  • ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОГРАММ ПРИ ОБУЧЕНИИ НАВЫКУ АУДИРОВАНИЯ. (Некрасова Т. Ю.)
  • ПРЕПОДАВАНИЕ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ (Плахутина М. В.)
  • Применение интернет – ресурсов в процессе обучения военной истории в школе III ступени (Странцов А. Н.)
  • Применение информационных технологий на уроках английского языка (Мандрыкина О. Г.)
  • Применение информационных технологий на уроках обществознания (Демидова О. А.)
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ МОБИЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ ШКОЛЬНИКОВ (Мосенцева Т. В.)
  • СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ (Федотенко С. В.)
  • СОЗДАЕМ ЭЛЕКТРОННУЮ КОПИЛКУ (Котенко А. А.)
  • Технология модульного обучения c применением ИКТ как средство развития личности учащегося и повышение мотивации в дизайнообразовании (из опыта работы педагога дополнительного образования МОБУ ДОД ЦВР г.Таганрога Лавровой Е.Н.) (Лаврова Е. Н.)
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ К МОДУЛЮ ПО ОСНОВАМ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ (Панченко М. А.)
  • Эффективное применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности. Ведущая роль учителя. (Югринова В. В.)
  • 2.5. Контроль и оценка результатов обучения.

  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ (Величко И. А.)
  • Использование ИКТ в предмете "Основы безопастности жизнедеятельности" (Корнеева И. Д.)
  • Использование новых информационных технологий как средства повышения эффективности образовательного процесса (Григоренко А. А.)
  • Использование современных цифровых технологий в формировании здорового образа жизни школьников. (Маньшин А. В.)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГИА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ (Савченко В. Ю.)
  • ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Мирошниченко Н. В.)
  • ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ТРУДНОСТИ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ (Попов А. П., Манаенкова О.Н., Попова Т.Ю., Железняк Е.Ю.)
  • Применение электронного классного журнала как средство повышения успеваемости и уровня образования учащихся. (шмакова м. в.)
  • СИСТЕМА КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ «АЛЬФА» (Попов А. П., Железняк Е.Ю., Манаенкова О.Н., Попова Т.Ю.)
  • ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ И ОНЛАЙН-ТЕСТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ (Павлова Т. А.)
  • Электронный журнал школы (Гавриленко Н. А.)
  • 2.6. Профессиональное образование.

  • АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИК (Филимонова Г. Н.)
  • ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПОЛИГОНОВ (Полиёв В. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ПОДГОТОВКЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПО ПРОФЕССИИ «СТАНОЧНИК (МЕТАЛЛООБРАБОТКА)» (Петрова Л. В., Гуляева Л.М.)
  • Интерактивные электронные учебные средства в подготовке конкурентоспособных специалистов (Калганова Е. В.)
  • Информационно-компьютерные технологии в преподавании инженерной графики в учреждениях СПО (Якимова Т. В.)
  • Информационные технологии на уроках ОБЖ (Болясов А. Б.)
  • Использование модульно-рейтинговой технологии с применением информационных технологий и компьютерного программного обеспечения, как способ формирования личностных качеств студентов, необходимых для дальнейшей успешной профессиональной деятельности (Дюкарева Л. М.)
  • МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КУРСА «МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ С ПРАКТИКУМОМ» (Гучапшева М. Г.)
  • Методика использования видеосистемы наблюдения на уроке про-изводственного обучения. (Петрова Л. В., Петрова Л.В., Смольянинова Н.В.)
  • Методическая разработка урока "Особенности сварки аллюминия и его сплавов" (Глебова О. В.)
  • ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» (Миненкова Л. Н.)
  • Построение образовательного пространства в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов в профессиональном образовании. (Невзорова В. И.)
  • Применение информационных технологий-необходимое условие реализации компетентностно-ориентированного подхода при изучении дисциплины Информатика и ИКТ (Щульц О. Б.)
  • Проектирование компетентностно-ориентированного урока с использованием информационных технологий при изучении дисциплины «Электротехника». (Остапенко Н. В.)
  • Проектное обучение на уроках, как один из факторов повышения творческого мышления учащихся. (Гусева Т. И.)
  • РЕАЛИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ЮРИСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НА ОСНОВЕ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ (Кузнецова С. Г., Маслов И.В.)
  • Формирование профориентационной мотивации школьников на уроках информатики (Клеопина С. В.)
  • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» (Болясов А. Б.)
  • 2.7. ИТ в работе психологической службы ОУ.

  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА ДОУ (Бартенева С. Э.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОМ-ПСИХОЛОГОМ ДОУ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (кругликова а. ю.)
  • Информационные технологии в психологической службе МОУ СОШ № 87 (Ильяшенко А. А.)
  • Трудности самоопределения педагогов в области информационной компетентности (Пугачевский О. О.)
  • 3.1. Подготовка и повышение квалификации педагогических кадров в области ИКТ.

  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ (Левченко А. А.)
  • Методические особенности интеграции ИКТ в педагогический процесс общего образования (Сухаревская Е. Ю.)
  • ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ В ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО (Гиркина В. Ю.)
  • Работа творческой группы Аксайского района «Применение ИКТ на уроках ОБЖ и ФК» (Долгушина И. Г., Тендитников С.А.)
  • Система внутригимназической работы в области применения средств ИКТ (Третьякова Н. В.)
  • 4.1. IT-менеджмент (информационные технологии в управлении образованием).

  • ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ. (Земляненко Н. В.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ЗАВУЧА (Луценко Н. А.)
  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ. (Королева М. Г., Петров Д. В.)
  • Использование ИКТ в управлении качеством образования в образовательном пространстве школы. (Машонская Е. В.)
  • Использование информационных технологий в управлении современным ДОУ (Кофанова С. А.)
  • МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (Гаврилова Т. Н.)
  • МОДЕРНИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕШЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ. (Чубарьян Г. З., Захарова Л.Г.)
  • НА ПУТИ К ОТКРЫТОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ШКОЛЕ (Марук С. В.)
  • 5.1. Модели непрерывного образования, дистанционное обучение.

  • ИКТ – технологии, как показатель успешной социализации учащихся и средство участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах (Кучук Л. В.)
  • ИНТЕГРАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ И ОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ И СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ (Денисова Е. В.)
  • Использование ИКТ для дистанционной поддержки одаренных детей при обучении физике (Бочарова И. Л.)
  • Использование дистанционного образования при обучении физике (Брандина О. Г.)
  • МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТ-ВА «НООСФЕРА» С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ МОУ ГИМНАЗИИ №117, АДАПТИРОВАННАЯ К УСЛОВИЯМ МАССОВОЙ ОБЩЕОБРА-ЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (Бозаджиев В. Ю., Рудь Н.Б., Ярмова Т.Б.)
  • Непрерывное образование как условие и способ существования и развития личности и общества (Ломака Н. Е.)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В КОМПЬЮТЕРНОМ КЛАССЕ (Черемисин В. В., Черемисина Мария Васильевна)
  • Система электронного обучения колледжа (Кравченко В. Ф., Стрюков М.Б.)
  • 5.2. Интернет, интранет, сайты, образовательный портал, электронные образова-тельные ресурсы.

  • Школьный сайт, как компонент информационного пространства школы (Лях В. П.)
  • PR-акция «Школьный сайт - основа вхождения школы и учащихся в единое информационное пространство» как инструмент укрепления позиций официального Интернет-представительства ОУ (Волошина Т. Ю.)
  • «Сайт как модель дистанционного обучения и информационно - методической поддержки учителей изобразительного искусства» (Лепёхина Т. В., Лепёхина Т.В.)
  • Использование электронных образовательных ресурсов при обучении студентов (Краснокутская А. А.)
  • Краеведение. Мой город Волгодонск (Кустова Л. А., Беркутова Н.В., Брежнева Н.Н., Бочарова И.В., Бояринова Г.А., Зайцева О.В., Демешева Н.Н., ЕлисееваТ.П., Коршунова В.А., Кретинина Г.А., Крюкова В.М., Подольская Е. И., Сидорченко Е.П., Чубенко М.Н. )
  • Положительное и отрицательное воздействие Internet на подростков, как основных пользователей глобальной компьютерной сети. (Гаврилова Е. К.)
  • Различные формы использования динамического школьного сайта в образовательном процессе (Ткачева Е. А.)
  • САЙТ ГИМНАЗИИ – ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА (Молочинская Т. А.)
  • САЙТ ДЕТСКОГО САДА (Щербак А. В., Сергушкина Л. А.)
  • САЙТГИМНАЗИИ – ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОГО ИНТЕРНЕТА (Молочинская Т. А.)
  • СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛЬНАЯ МЕДИАТЕКА (Гурская И. Г.)
  • Технология создания сайтов для общеобразовательных учреждений (Нуриев М. Н.)
  • 5.3. Интернет-ресурсы в учебном процессе.

  • Использование Интернет- ресурсов на уроках русского языка и литературы (Шутько Т. С.)
  • БЕЗОПАСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ (Баландина О. С.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБУЧАЕМЫХ (Рыльщикова Л. П.)
  • Иинтернет-ресурсы в учебном процессе (Афонина Е. В.)
  • Интернет - технологии в преподавании экономики и информатики. (Герасимова С. В.)
  • Практика использования сетевых учебно-методических информационных комплексов в образовательном процессе Южного Федерального Университета (Белоконь Т. В., Белоконь Олег Александрович )
  • Расширение доступа учащихся к образовательным мероприятиям, конкурсам и олимпиадам с использованием Интернет (Байлукова Н. А.)
  • Социальные сети и их образовательные возможности в эвристическом обучении (Горячева Е. А.)
  • ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ (Малахова Е. Т.)
  • ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (Розина И. Н.)
  • 6.1. Секция для педагогов.

  • В данной работе приводится значимость компьютерного творчества студентов, а также описывается его реализация. Описывается внеурочная деятельность студентов. (Титаренко С. А.)
  • Информационные технологии на уроках ИЗО (Рудамёткина Л. Ф.)
  • КОМПЬЮТЕРНОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ (Толстова Г. Г.)
  • Культурологический аспект в проектной деятельности на уроках информатики (Агеева С. Ю.)
  • Проектирование и конструирование социальной среды обучающихся в ситеме образования с использованием ИКТ (Комкова Ж. Ю.)
  • Проектная деятельность как средство развития творческого мышления старших школьников и их социализации. (Бондарева С. А.)
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ РОДНОГО КРАЯ СРЕДСТВАМИ ИКТ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ (Перепелица Н. В., Бондаренко Ирина Алексеевна)
  • СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА СЕМЬИ И ШКОЛЫ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ (Тарасенко Л. С., Кононова Татьяна Васильевна)
  • СТЕНГАЗЕТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ: ПРИМЕР ФОТОТЕХНИЧЕСКОГО КЛУБА СЮТ (Бильченко А. К.)
  • 6.2. Секция для учащихся и молодежи.

  • Газета как вектор развития медиаобразования в школе (Авилова Е. А., Голубева М.)
  • Моддин системного блока (Горбачев А. Г.)
  • ПОЧЕМУ Я ВЫБИРАЮ LINUX? (СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОС WINDOWS И OC LINUX) (Егорова М. Б., Монченко Ольга Владимировна)
  • 7.1. Информационные технологии в обучении детей со специальными потребностями.

  • ИКТ как средство повышения эффективности и качества образовательного процесса (Боброва Л. В.)
  • ИНФОРМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГКОУ РО ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА №41. (Топилина Н. В., Берберова Н.А., Лисовская О.В., Чередникова Н.А.)
  • ИНФОРМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (Топилина Н. В., Берберова Н.А., Лисовская О.В., Чередникова Н.А.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА (Абраменко Е. Н.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДИАГНОСТИКО-КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (Скуратовская М. Л., Сысоева Наталья Евгеньевна, Светицкая Любовь Петровна, )
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И БИОЛОГИИ (Мищенко О. В.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ (Домошенко К. Ю., )
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (Горбачева З. В., Горбачева З. В., Зубкова Е. Г.)
  • ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛАЙД – ПРЕЗЕНТАЦИЙ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР. (Анохина Ю. В., Новикова Ю.П.)
  • ИТ в системе информационно-аналитической деятельности в управлении образовательным пространством школы-интерната IV вида №38 г. Ростова-на-Дону (Елфимова Т. Н.)
  • ИТ на уроках биологии (Кондабарова М. М.)
  • Интерактивная доска в образовательном процессе (Сидорченко Е. П.)
  • Информационные технологии в работе учителя-логопеда (коррекционной) школы-интерната VIII вида. (Деркунская Л. А.)
  • Использование мультимедийных презентаций в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения зрения. (Кулинич Е. С.)
  • Использование ИКТ в деятельности педагога-психолога (коррекционной) школы-интерната VIII вида. (Савицкая Т. А.)
  • Использование ИКТ в работе с детьми младших классов в условиях специальной (коррекционной) школы (Трофимова М. В.)
  • Использование ИКТ на занятиях по развитию слухового восприятия и формирования произношения (Буянова Н. Л., Буянова Н.Л., Казьмина Т.А.)
  • Использование икт на занятиях по развитию слухового восприятия и формирования произношения у слабослышащих обучающихся (Казьмина Т. А., Буянова Н. Л.)
  • Использование информационных технологий в воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста. (Гурьева Т. П.)
  • Использование мультимедийных пособий в логопедической работе с детьми (Брындикова Н. А.)
  • НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ (Тимофеева Т. Б., Лысенко Н.В.)
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРЕПОДАВАНИЯ ШВЕЙНОГО ДЕЛА ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ПОМОЩЬЮ ИКТ (Левшина В. А.)
  • ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ИКТ В ГКОУ РО ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ VI ВИДА (Беляк Е. Н.)
  • ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ (Снежко Г. Е., Комаров Ю.А.)
  • ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА И МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ НА УРОКАХ ТЕНОЛОГИИ И ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ДОНА (Денисенко И. М.)
  • Применение информационных технологий в воспитательной работе (Башкова И. Н.)
  • РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЕКТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ (Лесун В. С.)
  • САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ТАЛАНТЛИВЫХ ШКОЛЬНИКОВ В СФЕРЕ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. (Шилина Л. Л.)
  • Средства обучения, используемые в дистанционном образовательном процессе детей-инвалидов (Снежко Г. Е.)
  • применение информационных технологий в воспитательном процессе (Мартиросян Е. М.)
  • 8-(863) 240-96-94, оovr4@rostobr.ru – организационные вопросы.
    ICQ 304818556, yanval@ya.ru 267-98-19 – техподдержка.
    Разработка портала © Ижогин Ян Валерьевич